Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Показатели качества управления расходами бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (за исключением расходов на возмещение вреда)

d1

Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств

00000009.wmz,

0,3

00000010.wmz

Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения федерального бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является недопущение неправомерного использования бюджетных средств.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, допущенных главным администратором, в части расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в тыс. рублей);

E - кассовое исполнение расходов главного администратора на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в тыс. рублей).

St = 7 500 тыс. рублей

d2

Несоблюдение правил планирования закупок

P = Qz,

0,3

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.

Ориентиром для главного администратора является недопущение несоблюдение правил планирования закупок.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в единицах).

d3

Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета

P = Qd,

0,1

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Qd - количество фактов нарушений требований к формированию и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, допущенных главным администратором (в единицах).

d4

Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет

P = Qs,

0,1

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Qs - количество фактов нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, допущенных главным администратором (в единицах).

d5

Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг

00000011.wmz,

0,1

00000012.wmz

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

L - лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в тыс. рублей);

S - объем принятых бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в тыс. рублей);

E - кассовое исполнение расходов главного администратора на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в тыс. рублей).

d6

Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета

P = Qb,

0,1

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, допущенных главным администратором (в единицах).

e1

Востребованность бюджетных ассигнований

00000013.wmz

E(P) = P

Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований.

Ориентиром для главных распорядителей средств федерального бюджета является значение показателя, равное 1.

Показатель рассчитывается ежегодно.

00000014.wmz

00000015.wmz

где

N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах);

Bi - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей);

Ei - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на обеспечение выполнения функций казенных учреждений на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

Pi - значение удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, утвержденной до начала отчетного периода.

e2

Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись

00000016.wmz

00000017.wmz

Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств свидетельствует о низком качестве работы главного администратора в части планирования расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

00000018.wmz

где

K - количество положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в единицах);

Bi1, - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

Bi0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по состоянию на начало отчетного года;

00000019.wmz - положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по справкам (ф. 0501051), в связи с некачественным планированием (в тыс. рублей);

B - объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей).

e3

Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

00000020.wmz,

E(P) = 1 - P

Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Минфин России, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.

Ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное 1.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Od - количество отклоненных Минфином России обоснований бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в единицах);

O - общее количество представленных в Минфин России обоснований бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в единицах).

e4

Погрешность кассового планирования

00000021.wmz,

00000022.wmz

Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов федерального бюджета.

Ориентиром для главных администраторов является значение показателя, меньшее или равное 0,05.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

где

EPt - сумма расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, установленная в прогнозе кассовых выплат на t-ый месяц отчетного периода, сформированном на начало отчетного года (в тыс. рублей);

Et - кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в t-ом месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

T - количество месяцев в отчетном периоде;

t - соответствующий месяц в отчетном периоде.

e5

Равномерность кассовых расходов бюджета

а) По главному администратору:

E(P) = 0,7 x E(Pга) + 0,3 x E(Pубп)

Показатель характеризует равномерность исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также качество ведомственного контроля за равномерностью исполнения расходов подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

00000023.wmz, где

00000024.wmz

k - количество месяцев в отчетном периоде;

Eгаt - кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений в t-м месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

Lга - лимиты бюджетных обязательств на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений, доведенные в отчетном периоде (в тыс. рублей);

00000025.wmz

00000026.wmz

00000027.wmz,

где

gj - количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода;

Eгаtjm - кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

Eгаjm - кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений за j-ый год по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

Rгаt - среднее значение доли расходов за t-й месяц в годовом объеме расходов на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений за последние три года.

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса

00000028.wmz,

где

k - количество месяцев в отчетном периоде;

Eубпt - кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса функций казенных учреждений в t-м месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

Lубп - лимиты бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, доведенные до подведомственных главному администратору участникам бюджетного процесса в отчетном периоде (в тыс. рублей);

00000029.wmz

00000030.wmz,

где

gj - количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода;

Eубпtjm - кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса функций казенных учреждений за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

Eубпjm - фактическое кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса функций казенных учреждений за j-ый год по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

Rубпt - среднее значение доли расходов за t-й месяц в годовом объеме расходов на обеспечение выполнения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса функций казенных учреждений за последние три года.

e6

Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований

а) По главному администратору

00000031.wmz

Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,02.

Показатель рассчитывается ежегодно.

00000032.wmz,

00000033.wmz

где

Bга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Eга - кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса

00000034.wmz

00000035.wmz,

где

Bубп - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Eубп - кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса функций казенных учреждений в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

e7

Эффективность управления кредиторской задолженностью и дебиторской задолженностью по расходам

00000036.wmz, где

E(P) = P

Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, а также опережающий рост дебиторской задолженности по этим расходам.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

00000037.wmz

00000038.wmz

00000039.wmz

00000040.wmz

D1, D0 - объем дебиторской задолженности по расходам на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения выполнения функций казенных учреждений по состоянию на конец и начало отчетного периода, соответственно (в тыс. рублей);

S1, S0 - объем принятых бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения выполнения функций казенных учреждений по состоянию на конец и начало отчетного периода соответственно (в тыс. рублей);

J - общий объем просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей);

Jиз - объем просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в связи с проведением арбитража (в тыс. рублей);

T = 1, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам до 1 месяца;

T = 0,5, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам от 1 месяца до 1 года;

T = 0,25, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам от 1 года до 3-х лет;

T = 0, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам свыше 3-х лет.

e8

Своевременность принятия бюджетных обязательств

а) По главному администратору:

E(P) = 0,7 x Е(Pга) + 0,3 x Е(Pубп)

Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для выполнения функций казенных учреждений, а также качество ведомственного контроля за своевременностью принятия бюджетных обязательств подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее 0,02.

Показатель рассчитывается ежеквартально.

00000041.wmz

При проведении мониторинга за I квартал текущего финансового года

00000042.wmz

где

Sга - объем принятых бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений;

Lга - лимиты бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд, доведенные главному администратору на обеспечение выполнения главным администратором функций казенных учреждений в отчетном периоде;

00000043.wmz

При проведении мониторинга за II квартал текущего финансового года

00000044.wmz

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса:

00000045.wmz

Показатель не рассчитывается в отношении расходов на реализацию государственного оборонного заказа и при исполнении международных обязательств, расходов, источником финансового обеспечения которых являются доходы, получаемые учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, а также расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства Федерального дорожного фонда.

00000046.wmz

При проведении мониторинга за III квартал текущего финансового года

где

Sубп - объем принятых бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд на обеспечение выполнения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса функций казенных учреждений на текущий финансовый год;

Lубп - лимиты бюджетных обязательств на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд, доведенные подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в отчетном периоде.

00000047.wmz

00000048.wmz

e9

Качество исполнения предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства

00000049.wmz,

E(P) = P

Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства в части нарушений и недостатков по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

Ориентиром для главного администратора является отсутствие неисполненных предписаний.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Qn - количество направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством предписаний главному администратору (в части расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений) (в единицах);

Qp - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений) (в единицах);

Qc - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений) (в единицах).