Дополнительные изменения правил сделаны в пунктах Q2, Q3, Q4 и Q5.
Q1.1. Изменения Определений и правил Части 2
(a) Добавить в определение "Надлежащий курс":
"Яхта, выполняющая наказание или маневрирующая для его выполнения, не идет надлежащим курсом".
(b) Когда применяется правило 20, в дополнение к окликам требуются следующие сигналы рукой:
(1) оклик "Место для поворота" - несколько раз явно указать рукой на ветер; и
(2) оклик "Поворачивай" - несколько раз явно указать рукой на другую яхту и взмахнуть на ветер.
Пункт Q1.1(b) не применяется к парусным доскам, кайтбордам, классам 2.4 Norlin OD и Hanse 303.
Q1.2. Изменения правил, затрагивающих протесты, требования исправить результат, наказания и оправдания.
(a) Первое предложение правила 44.1 заменено следующим:
"Яхта имеет право выполнить "Наказание в один оборот" в соответствии с правилом 44.2, если она в инциденте во время гонки, возможно, нарушила одно или более правил Части 2 (за исключением правила 14, если она причинила ущерб или пострадал человек), правило 31 или правило 42".
(b) Для досок "Наказание в один оборот" представляет собой один оборот на 360°, при этом нет требований по выполнению поворотов оверштаг или фордевинд.
(c) Правило 60.1 заменено следующим:
"Яхта имеет право протестовать против другой яхты или требовать исправления результата при условии соответствия пунктам Q2.1 и Q2.4".
(d) Третье предложение правила 61.1(a) и все правило 61.1(a)(2) удалены. Правило B5 удалено.
(e) Правила 62.1(a), (b) и (d) не применяются. В гонке, где применяется это дополнение, очки, назначенные яхте по требованию исправить результат по любому из этих правил в предыдущих гонках, не должны применяться к этой гонке.
(f) Три предложения правила 64.1 заменены на:
"Если протестовый комитет решит, что яхта, являющаяся стороной в рассмотрении протеста, нарушила правило, он имеет право наложить наказание, отличное от дисквалификации, и имеет право принять решение о назначении очков, которые сочтет справедливыми. Если яхта нарушила правило не во время гонки, протестовый комитет должен решить отнести ли ее наказание к гонке, ближайшей по времени к моменту инцидента, или принять другое решение.".
(g) Правило 64.1(a) изменено так, что решение об оправдании яхты может быть принято ампайрами без рассмотрения, и это имеет преимущество перед любыми противоречащими пунктами этого дополнения.
(h) Правило 64.4(b) заменено на:
"Протестовый комитет также имеет право наказать яхту, являющуюся стороной в рассмотрении по правилу 60.3(d) или 69, за нарушение правила лицом персонала спортсмена, изменив очки яхты в одной гонке вплоть до дисквалификации включительно".
(i) Правила P1 - P4 не применяются.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей