Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

C2 ИЗМЕНЕНИЯ В ОПРЕДЕЛЕНИЯХ И ПРАВИЛАХ ЧАСТЕЙ 1, 2, 3 И 4

C2.1 Определение Финиш заменено на:

Финиш (Finish) Яхта финиширует, когда любая часть ее корпуса пересекает финишную линию курсом в направлении от последнего знака после выполнения любых наказаний. Однако если наказания погашены по правилу C7.2(d) после того, как одна или обе яхты финишировали, то каждая из них должна быть зарегистрирована как финишировавшая в момент, когда она пересекла линию финиша.

C2.2 Определение Место-у-знака (Mark-Room) заменено на

Место-у-знака (Mark-Room) Место для яхты, чтобы идти своим надлежащим курсом, чтобы обогнуть или пройти знак с предписанного борта.

C2.3 В определении Надлежащий курс (Proper Course) добавить: "Яхта, выполняющая наказание или маневрирующая для его выполнения, не идет надлежащим курсом".

C2.4 В определении Зона (Zone) расстояние изменено на две длины корпуса.

C2.5 Добавить новое правило 8 в Часть 1:

8 ПОСЛЕДНЯЯ ТОЧКА УВЕРЕННОСТИ

Ампайры будут предполагать, что положение яхты или ее взаимоотношение с другой яхтой не изменилось, до тех пор, пока не станут уверены, что это положение или взаимоотношение изменилось.

C2.6 Правило 13 заменено на:

13 ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА ОВЕРШТАГ ИЛИ ФОРДЕВИНД

13.1 После того, как яхта прошла левентик, она должна сторониться других яхт до тех пор, пока не окажется на курсе крутой бейдевинд.

13.2 После того, как нижняя шкаторина грота яхты, идущей полным курсом, пересекает ее диаметральную плоскость, яхта должна сторониться других яхт до тех пор, пока ее грот не наполнится ветром или она больше не идет полным курсом.

13.3 Когда применяется правило 13.1 или правило 13.2, то правила 10, 11 и 12 не применяются. Однако если две яхты подпадают одновременно под правило 13.1 или 13.2, то сторониться должна та из них, которая находится с левой стороны другой яхты или позади нее.

C2.7 Правило 16.2 удалено.

C2.8 Правило 17 удалено.

C2.9 Правило 18 заменено на:

18 МЕСТО-У-ЗНАКА

18.1 Когда применяется правило 18

Правило 18 применяется между яхтами, когда они обязаны оставить знак с одного и того же борта и хотя бы одна из них находится в зоне. Однако оно не применяется между яхтой, подходящей к знаку, и яхтой, отходящей от него.

18.2 Предоставление места-у-знака

a) Когда первая яхта достигает зоны:

(1) если яхты связаны, то наружная в этот момент яхта должна затем дать внутренней яхте место-у-знака;

(2) если яхты не связаны, то яхта, которая не достигла зоны, должна затем дать место-у-знака.

b) Если яхта, имеющая право на место-у-знака, выходит из зоны, то право на место-у-знака прекращается, и правило 18.2(a) вновь применяется, если требуется, на основании взаимоотношений яхт в момент нового применения правила 18.2(a).

c) Если яхта стала внутренней связанной, и с момента установления связанности наружная яхта не имела возможности дать место-у-знака, то она не обязана давать его.

18.3 Поворот оверштаг или фордевинд

(a) Если место-у-знака для яхты включает смену галса, то такой поворот оверштаг или фордевинд должен быть сделан не быстрее, чем поворот оверштаг или фордевинд, сделанный для того, чтобы идти своим надлежащим курсом.

(b) Когда внутренней связанной яхте, имеющей право дороги, необходимо поменять галс у знака, чтобы идти своим надлежащим курсом, то пока она не поменяет галс, она не должна отходить от знака дальше, чем это необходимо, чтобы идти этим курсом. Правило 18.3(b) не применяется у знака ворот или финишного знака, и яхта не должна быть наказана за нарушение этого правила, за исключением случаев, когда нарушение этого правила повлияло на курс другой яхты.

C2.10 Когда применяется правило 20, то в дополнение к окликам, требуются следующие сигналы рукой рулевого:

(a) оклик "Место для поворота" - несколько раз явно указать рукой на ветер; и

(b) оклик "Поворачивай" - несколько раз явно указать рукой на другую яхту и взмахнуть на ветер.

C2.11 Правило 22.3 удалено.

C2.12 Правило 24.1 заменено на: "Если разумно возможно, то яхта, не участвующая в гонке, не должна мешать яхте, находящейся в гонке, или катеру ампайров".

C2.13 Добавить новое правило 24.3: "Когда встречаются яхты, участвующие в разных матчах, то любое изменение курса любой яхтой должно обусловливаться соблюдением яхтой правил или попыткой победить в своем матче".

C2.14 Правило 31 заменено на:

31 КАСАНИЕ ЗНАКА

Находясь в гонке, ни экипаж, ни никакая часть корпуса яхты не должны касаться стартового знака до старта, знака, которым начинается, ограничивается или заканчивается проходимый ею участок дистанции, или финишного знака после финиша. Дополнительно, находясь в гонке, яхта не должна касаться судна гоночного комитета, которое также является знаком.

C2.15 Правило 42 должно также применяться между сигналами "Предупреждение" и "Подготовительный".

C2.16 Правило 42.2(d) заменено на: "скаллинг: повторяющиеся движения руля, для того чтобы продвигать яхту вперед".