Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Q4. Наказания и протесты по инициативе ампайра; огибание или прохождение знаков

Q4. НАКАЗАНИЯ И ПРОТЕСТЫ ПО ИНИЦИАТИВЕ АМПАЙРА;

ОГИБАНИЕ ИЛИ ПРОХОЖДЕНИЕ ЗНАКОВ

Q4.1. Когда яхта

(a) нарушает правило 31 и не выполняет наказание,

(b) нарушает правило 42,

(c) получает преимущество, несмотря на выполнение наказания,

(d) умышленно нарушает правило,

(e) нарушает нормы спортивного поведения,

(f) не выполняет требования пункта Q3.2 или не выполняет наказание, когда ампайр требует этого,

ампайр может наказать ее без протеста другой яхты. Ампайр может наложить одно или более "Наказаний в один оборот", которые должны быть выполнены в соответствии с правилом 44.2, просигнализировав о каждом наказании в соответствии с пунктом Q3.1(b), или дисквалифицировав яхту по пункту Q3.1(c), или сообщить об инциденте в протестовый комитет для дальнейших действий. Если яхта наказывается по пункту Q4.1(f) за невыполнение наказания или неправильное выполнение наказания, то ее первоначальное наказание отменяется.

Q4.2. Последнее предложение правила 28.2 заменено на: "Она имеет право исправить любую ошибку, чтобы выполнить требования этого правила, при условии, что она не обогнула следующий знак или не финишировала". Яхта, которая не исправляет такую свою ошибку, должна быть дисквалифицирована по пункту Q3.1(c).

Q4.3. Если ампайр решит, основываясь на своих собственных наблюдениях или на сообщении, полученном из любого источника, что яхта, возможно, нарушила правило, кроме пункта Q3.2 или правила 28, или правила, указанного в пункте Q2.1, то он имеет право сообщить об этом протестовому комитету для начала действий по правилу 60.3. Однако он не будет информировать протестовый комитет о возможном нарушении правила 14, если не причинен ущерб или не пострадал человек.