I. Критерии, определяющие понятие "промышленная сборка" узлов и агрегатов для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ЕАЭС

I. Критерии, определяющие понятие

"промышленная сборка" узлов и агрегатов

для моторных транспортных средств товарных

позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ЕАЭС

(в ред. Приказов Минэкономразвития России N 311, Минпромэнерго России N 250,

Минфина России N 124н от 05.10.2006, Минэкономразвития России N 678,

Минпромторга России N 1289, Минфина России N 184н от 24.12.2010,

Минэкономразвития России N 381, Минпромторга России N 2046,

Минфина России N 91н от 21.06.2016)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<*> Сноска исключена. - Приказ Минэкономразвития России N 311, Минпромэнерго России N 250, Минфина России N 124н от 05.10.2006.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Двигатели внутреннего сгорания:

- с рабочим объемом не более 2,5 л - проектные производственные мощности при двухсменном режиме работы не менее 25 тысяч в год;

- с рабочим объемом более 2,5 л - проектные производственные мощности при двухсменном режиме работы не менее 15 тысяч в год;

- наличие в производственном цикле следующих обязательных технологических операций <*>:

(в ред. Приказа Минэкономразвития России N 311, Минпромэнерго России N 250, Минфина России N 124н от 05.10.2006)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<*> Отдельные операции могут производиться в кооперации с другими российскими предприятиями.

(сноска введена Приказом Минэкономразвития России N 311, Минпромэнерго России N 250, Минфина России N 124н от 05.10.2006)

- с рабочим объемом не более 2,5 л - механическая обработка не менее 4 базовых деталей (блок цилиндров, головка блока, коленчатый и распределительный валы);

- сборочные и контрольные операции, испытания двигателей в сборе;

- с рабочим объемом более 2,5 л - механическая обработка не менее 2 базовых деталей (блок цилиндров, головка блока);

- сборочные и контрольные операции, испытания двигателей в сборе.

1.2. Коробки передач:

проектные производственные мощности при двухсменном режиме работы:

- не менее 25 тысяч в год для изделий с крутящим моментом до 30 кг х м;

- не менее 5 тысяч в год для изделий с крутящим моментом более 30 кг х м;

наличие в производственном цикле следующих обязательных технологических операций <*>:

(в ред. Приказа Минэкономразвития России N 311, Минпромэнерго России N 250, Минфина России N 124н от 05.10.2006)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<*> Отдельные операции могут производиться в кооперации с другими российскими предприятиями.

(сноска введена Приказом Минэкономразвития России N 311, Минпромэнерго России N 250, Минфина России N 124н от 05.10.2006)

- механическая обработка деталей картера;

- сборочные и контрольные операции.

1.3. Мосты ведущие:

- проектные производственные мощности при двухсменном режиме работы не менее 5 тыс. шт. в год;

- наличие в производственном цикле следующих обязательных технологических операций <*>:

--------------------------------

<*> Отдельные операции могут производиться в кооперации с другими российскими предприятиями.

механическая обработка картера;

сборочные и контрольные операции.

(п. 1.3 введен Приказом Минэкономразвития России N 311, Минпромэнерго России N 250, Минфина России N 124н от 05.10.2006)

1.4. Прочие узлы и агрегаты автомобильной техники:

- наличие в производственном цикле следующих обязательных технологических операций <*>:

--------------------------------

<*> Отдельные операции могут производиться в кооперации с другими российскими предприятиями.

обработка деталей;

сборочные и контрольные операции.

(п. 1.4 введен Приказом Минэкономразвития России N 311, Минпромэнерго России N 250, Минфина России N 124н от 05.10.2006)

2. Российские юридические лица, осуществляющие ввоз автокомпонентов для "промышленной сборки" узлов и агрегатов моторных транспортных средств, не позднее чем через 18 месяцев с даты вступления Соглашения в силу должны сократить ввоз автокомпонентов, указанных в Перечне, заявленном на момент подписания Соглашения, в стоимостном исчислении от их общей стоимости в порядке, определенном Соглашением, не менее чем на 10 процентов с последующим сокращением ввоза указанных в Перечне автокомпонентов не позднее чем через 30 месяцев не менее чем на 10 процентов и не позднее чем через 40 месяцев еще не менее чем на 10 процентов.

(п. 2 введен Приказом Минэкономразвития России N 311, Минпромэнерго России N 250, Минфина России N 124н от 05.10.2006)