5.18 Методы дополнительной проверки троллейбусов

5.18.1 Усилие нажатия токоприемника, обеспечиваемого натяжными пружинами штанг, измеряют динамометром с погрешностью не более 4% измеряемого значения в положении касания токоприемником контактного провода. Длину штанг токоприемника измеряют в нерабочем положении рулеткой с погрешностью не более 7%.

5.18.2 Силу тока утечки измеряют с соблюдением правил безопасности работ и предписаний руководства по эксплуатации троллейбуса.

5.18.2.1 Силу тока утечки измеряют прибором с погрешностью не более 00000092.wmz3% на неподвижном чистом сухом троллейбусе измерительным зафиксирован стояночной тормозной системой и противооткатными упорами с обоих сторон колеса.

5.18.2.2 Измерительный прибор должен быть подключен между зачищенной или никелированной частью кузова троллейбуса и шиной заземления.

5.18.3 Повреждения или отсутствие на крыше троллейбуса дорожки из электроизоляционного материала, повреждения токоприемников, колец и изоляторов, головок токоприемников и приспособлений, предохраняющих от падения головки токоприемника при срыве со штанги; трещины, погнутости и сквозные прожоги на штангах, наличие нестандартных контактных вставок или отсутствие пломбирования ограничительных аппаратов защиты выявляют визуально.

5.18.4 Заедания в шарнирах токоприемников при перемещении штанг в горизонтальной или вертикальной плоскостях, нарушения действия или регулировки системы ограничения подъема и опускания штанг, штангоуловителей, нарушение работы тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи, неработоспособность контрольно-измерительных приборов и заедания пусковой педали выявляют путем приведения в действие и наблюдения за функционированием.