III. Развитие информационных ресурсов в сфере защиты прав потребителей и альтернативных механизмов разрешения споров, содействие просвещению и образованию потребителей |
||||
Разработка и утверждение концепции поэтапного создания и развития новой цифровой платформы для потребителей на базе государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ и услуг (далее - концепция создания цифровой платформы для потребителей), предусматривающей создание в том числе информационных сервисов для потребителей, направленных на решение типичных жизненных ситуаций, получение полной информации из государственных и иных ресурсов о лицензиях, разрешениях, документах о подтверждении соответствия продукции (работ, услуг), о воздействии товаров на здоровье человека и иной потребительской информации с учетом исключения дублирования функций существующих коммерческих сервисов |
Минэкономразвития России, Минкомсвязь России |
|||
Ввод в промышленную эксплуатацию цифровой платформы для потребителей, предусмотренной пунктом 21 настоящего плана |
доклад в Правительство Российской Федерации, акт о вводе в промышленную эксплуатацию |
в соответствии со сроками, предусмотренными концепцией создания цифровой платформы для потребителей |
Минэкономразвития России, Минкомсвязь России |
|
Разработка и утверждение концепции создания и развития мобильного приложения, объединяющего существующие сервисы по проверке маркировки товаров и хранению электронных кассовых чеков, а также новые сервисы получения информации об отраслевых рейтингах, отзывах потребителей, сведений о небезопасной и отозванной продукции, результатах общественной экспертизы товаров и другие сервисы (далее - концепция создания мобильного приложения для потребителей) |
Минэкономразвития России, Минкомсвязь России, Минфин России |
|||
Запуск в промышленную эксплуатацию мобильного приложения для потребителей, предусмотренного пунктом 23 настоящего плана |
доклад в Правительство Российской Федерации, акт о вводе в промышленную эксплуатацию |
в соответствии со сроками, предусмотренными концепцией создания мобильного приложения для потребителей |
Минэкономразвития России, Минкомсвязь России, Минфин России |
|
Подготовка предложений по повышению цифровой грамотности потребителей в целях приобретения потребителями достаточных знаний и умений, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при приобретении товаров и услуг |
Минкомсвязь России, Минфин России, Минэкономразвития России, Банк России |
|||
Создание онлайн-сервиса досудебного урегулирования споров на основе лучших практик, учитывающего развитие института независимой экспертизы качества товаров и услуг, с участием общественных объединений, ассоциаций (союзов) потребителей и проведение информационной кампании |
доклад в Правительство Российской Федерации, приказ Роспотребнадзора |
Минэкономразвития России, Минпромторг России, Минюст России, Минкомсвязь России, федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный институт медиации", автономная некоммерческая организация "Научно-методический центр медиации и права" |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей