92. Жалоба подается в МИД России или консульское учреждение, предоставляющее государственную услугу, в устной или письменной форме, в том числе в электронном виде.
93. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет либо официальных сайтов МИД России, консульского учреждения в сети Интернет, Единого портала.
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица консульского учреждения, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) заявителя;
суть заявления или жалобы, а также обстоятельства, которыми обосновывается нарушение прав и законных интересов заявителя;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) консульского учреждения, должностного лица консульского учреждения;
личную подпись заявителя, дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать адрес электронной почты.
95. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
96. Прием жалоб в письменной форме осуществляется консульским учреждением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает с графиком работы консульского учреждения при предоставлении государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
97. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 95 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей