Прием и проверка документов

67.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и проверке документов является подача заявителем в консульское учреждение документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, проверяет правильность оформления представленных документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента, или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 45 настоящего Административного регламента, должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, возвращает документы заявителю с объяснением причин отказа. По требованию заявителя должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляет ему письменный отказ.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов или предоставления государственной услуги должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, принимает документы.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

Результатом административной процедуры является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для государственной регистрации рождения, или возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в устной или письменной форме.