постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 371
1. В паспорте Программы:
а) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований, изложить в следующей редакции:
б) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Программы:
в абзаце четвертом цифры "548" заменить цифрами "553";
в абзаце пятом цифры "756,4" заменить цифрами "687,8";
в абзаце шестом цифры "410" заменить цифрами "425".
2. В паспорте подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" Программы:
а) абзац пятый позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, исключить;
б) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
в) абзац третий позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, исключить.
3. Позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, паспорта подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" Программы изложить в следующей редакции:
4. В позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, паспорта подпрограммы "Развитие газовой отрасли" Программы:
а) в абзаце пятом слова "35 млн. тонн в год за счет ввода 3 новых заводов" заменить словами "26,5 млн. тонн в год за счет ввода одного нового завода";
б) в абзаце седьмом цифры "9,8" заменить цифрами "7,6".
5. В паспорте подпрограммы "Реструктуризация и развитие угольной и торфяной промышленности" Программы:
а) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы:
в абзаце первом цифры "440" заменить цифрами "455";
в абзаце втором цифры "4500" заменить цифрами "3300";
в абзаце четвертом цифры "55" заменить цифрами "49";
в абзаце пятом слова "138 процентов" заменить словами "132 процента";
в абзаце седьмом цифры "180" заменить цифрами "199";
в абзаце восьмом цифры "1,5" заменить цифрами "1,3".
6. В паспорте подпрограммы "Развитие использования возобновляемых источников энергии" Программы:
а) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"увеличение доли установленной мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, в совокупном объеме генерирующих мощностей Единой энергетической системы России до 0,39 процента к 2020 году;";
в абзаце втором цифры "3718,2" заменить цифрами "3418,2".
7. В паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" Программы:
а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
8. В Разделе I:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Генеральная схема размещения объектов электроэнергетики до 2035 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2017 г. N 1209-р;";
б) после абзаца шестидесятого дополнить текстом следующего содержания:
"В ходе работ по созданию государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса с учетом изменившихся геополитических факторов, рыночной ситуации, а также изменений нормативно-правового регулирования в сфере топливно-энергетического комплекса и смежных отраслях, в том числе в части состава субъектов государственной энергетической системы топливно-энергетического комплекса, полномочий федеральных органов исполнительной власти, предоставляемых ими государственных услуг, в целях более эффективной и качественной информационно-аналитической поддержки государственного управления в сфере топливно-энергетического комплекса определены направления доработки в 2018 году форм обязательного предоставления субъектами государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса информации в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса, требующие внесения изменений в Федеральный закон "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса", а также в нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие создание, эксплуатацию и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, в том числе утверждение форм обязательного предоставления субъектами государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса информации в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса.
После актуализации указанной нормативно-правовой базы предусматривается осуществить мероприятия по доработке программного обеспечения, подготовительные мероприятия к вводу государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса в эксплуатацию и ввести указанную государственную информационную систему в эксплуатацию в первой половине 2019 года.
Указанные мероприятия реализуются в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований.";
в) абзац десятый подраздела "Приоритеты и цели государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса на Дальнем Востоке" изложить в следующей редакции:
"Основными результатами реализации задач Программы на территории Дальнего Востока должны стать увеличение на территории Дальневосточного федерального округа к 2020 году добычи нефти, включая газовый конденсат, уровня газификации потребителей природным газом, выравнивание цен (тарифов) на электрическую энергию на Дальнем Востоке до среднероссийского уровня, повышение надежности и эффективности энергоснабжения изолированных энергетических систем Дальневосточного федерального округа.";
г) дополнить подразделами следующего содержания:
"Приоритеты и цели государственной политики в сфере
топливно-энергетического комплекса на территории
Байкальского региона
Целью реализации Программы на территории Байкальского региона является создание новых топливно-энергетических и энерго-промышленных комплексов, стимулирующих социально-экономическое развитие Байкальского региона, повышение надежности обеспечения Байкальского региона топливно-энергетическими ресурсами.
Под энерго-промышленным комплексом подразумевается территориально-производственный комплекс, объединяющий крупных производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов.
Задачей реализации Программы на территории Байкальского региона является создание в Байкальском регионе новых центров угледобычи.
Основным результатом реализации задачи Программы на территории Байкальского региона должно стать увеличение к 2020 году добычи угля.
В целях опережающего развития территории Байкальского региона продолжается освоение Апсатского каменноугольного месторождения в Забайкальском крае. На первом этапе на участке Угольный построен разрез мощностью 100 тыс. тонн в год (2012 год), в настоящее время мощность составляет 500 тыс. тонн в год (с 2013 года), в дальнейшем планируется выход на проектную мощность до 3 млн. тонн в год. Реализация проекта предусматривается без привлечения бюджетных средств Российской Федерации.
Приоритеты и цели государственной политики в сфере
топливно-энергетического комплекса на территории
Северо-Кавказского федерального округа
Целью реализации Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа является создание новых топливно-энергетических и энерго-промышленных комплексов, стимулирующих социально-экономическое развитие Северо-Кавказского федерального округа, повышение надежности обеспечения Северо-Кавказского федерального округа топливно-энергетическими ресурсами.
Задачами реализации Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа являются:
повышение надежности энергоснабжения Северо-Кавказского федерального округа;
снижение технологических потерь электрической энергии в сетях, расположенных на территории Северо-Кавказского федерального округа;
развитие нефтегазохимии в Северо-Кавказском федеральном округе.
Основными результатами реализации задач Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа являются строительство новых генерирующих и электросетевых объектов, сохранение объемов производства крупнотоннажных полимеров на уровне 425 тыс. тонн в год.
В целях опережающего развития Северо-Кавказского федерального округа предлагается реализовать ряд проектов.
В целях обеспечения надежного энергоснабжения потребителей юго-восточной части объединенной энергосистемы Юга России, включающей энергосистемы Республики Дагестан, Чеченской Республики, Республики Ингушетия, Республики Северная Осетия - Алания, в условиях преобладания в существующей структуре установленной мощности гидроэлектростанций, загрузка и длительность работы которых ограничена запасами гидроресурсов, в 2019 году планируется ввод в эксплуатацию Грозненской тепловой электростанции мощностью 360 МВт.
В части повышения надежности энергоснабжения и снижения технологических потерь электрической энергии в сетях, расположенных на территории Северо-Кавказского федерального округа, запланировано усиление электрической сети объединенной энергосистемы Юга России в восточной и юго-восточной частях и повышение пропускной способности контролируемого сечения "Терек" путем реализации инвестиционного проекта публичного акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" по строительству воздушной линии электропередачи мощностью 500 кВ "Невинномысск - Моздок" с расширением подстанции 500 кВ "Невинномысск" и подстанции 330 кВ "Моздок" (сооружение открытого распределительного устройства 500 кВ) с постановкой объектов под напряжение не позднее 2018 года и вводом в эксплуатацию не позднее 2019 года.
В соответствии с планом развития газо- и нефтехимии России на период до 2030 года в 2018 году в Ставропольском крае (г. Буденновск) завершается реконструкция действующей установки полиэтилена мощностью 300 тыс. тонн в год.
Приоритеты и цели государственной политики в сфере
топливно-энергетического комплекса на территории
Калининградской области
Целью реализации Программы на территории Калининградской области является создание новых топливно-энергетических и энерго-промышленных комплексов, стимулирующих социально-экономическое развитие Калининградской области и повышение энергетической безопасности региона.
Задачей реализации Программы на территории Калининградской области является повышение надежности энергообеспечения Калининградской области, в том числе электро- и газоснабжения.
Основным результатом реализации задачи Программы на территории Калининградской области должно стать повышение энергетической безопасности Калининградской области.
Проекты, направленные на надежное энергообеспечение Калининградской области и объединенной энергетической системы Северо-Запада России, реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2014 г. N 1623-р в рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 311 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года".
Приоритеты и цели государственной политики в сфере
топливно-энергетического комплекса на территориях
Республики Крым и г. Севастополя
Целью реализации Программы на территориях Республики Крым и г. Севастополя является создание новых топливно-энергетических и энерго-промышленных комплексов, стимулирующих социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя, повышение надежности обеспечения Республики Крым и г. Севастополя топливно-энергетическими ресурсами.
Задачей реализации Программы на территориях Республики Крым и г. Севастополя является повышение надежности и эффективности функционирования электроэнергетики Республики Крым и г. Севастополя, а также повышение доступности энергоресурсов.
Основным результатом реализации задачи Программы на территориях Республики Крым и г. Севастополя должна стать интеграция энергетической системы Республики Крым и г. Севастополя в Единую энергетическую систему России.
В целях опережающего развития территорий Республики Крым и г. Севастополя Министерство энергетики Российской Федерации в качестве государственного заказчика осуществляет мероприятия по развитию энергетического комплекса, а также по комплексу связи и массовых коммуникаций, включенных в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 790 "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года".
В рамках Программы с 2018 года предусмотрено возмещение территориальным сетевым организациям недополученных доходов, вызванных установлением экономически необоснованных тарифных решений, за счет средств федерального бюджета.
Приоритеты и цели государственной политики в сфере
топливно-энергетического комплекса на территории
Арктической зоны Российской Федерации
Целью реализации Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации является создание новых топливно-энергетических и энерго-промышленных комплексов, стимулирующих социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации, повышение надежности обеспечения Арктической зоны Российской Федерации топливно-энергетическими ресурсами.
Задачами реализации Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации являются:
развитие угледобычи в Арктической зоне Российской Федерации;
создание и развитие новых центров социально-экономического роста, включая производство сжиженного природного газа;
реализация комплекса мероприятий по замещению мощностей Билибинской атомной электростанции в Чукотском автономном округе.
Основными результатами реализации задач Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации должны стать увеличение мощностей по производству сжиженного природного газа, повышение надежности обеспечения Арктической зоны Российской Федерации топливно-энергетическими ресурсами, в том числе увеличение к 2020 году добычи угля.
В целях опережающего развития территории Арктической зоны Российской Федерации предлагается реализовать ряд проектов.
На территории Ямало-Ненецкого автономного округа реализуется проект по строительству завода по производству сжиженного природного газа на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения, расположенного на северо-востоке полуострова Ямал. Производственный комплекс будет включать 3 технологические линии сжижения газа производительностью 5,5 млн тонн в год каждая.
В Чукотском автономном округе ведется освоение Амаамской и Верхне-Алькатваамской угольных площадей в рамках единого проекта без привлечения бюджетных средств Российской Федерации.
Разработка Верхне-Алькатваамского месторождения планируется в объеме 60 тыс. тонн с увеличением добычи до 0,2 млн. тонн в 2018 году и с последующим доведением добычи до 0,75 млн. тонн в год. Окончание отработки участка планируется к 2032 году.
Разработка Амаамского месторождения будет производиться открытым способом с доведением добычи до 10 млн. тонн угля в год. Планируется сооружение глубоководного порта и строительство угольного терминала мощностью 10 млн. тонн в лагуне Аринай на побережье Берингова моря.
Информация о реализации проектов в Чукотском автономном округе указана в подразделе "Приоритеты и цели государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса на Дальнем Востоке" настоящего раздела.".
9. Раздел II дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на приоритетной территории Байкальского региона приведены в приложении N 13.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на приоритетной территории Байкальского региона приведены в приложении N 14.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на приоритетной территории Байкальского региона приведены в приложении N 15.
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на приоритетной территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 16.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на приоритетной территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 17.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на приоритетной территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 18.
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на приоритетной территории Калининградской области приведены в приложении N 19.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на приоритетной территории Калининградской области приведены в приложении N 20.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на приоритетной территории Калининградской области приведены в приложении N 21.
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на приоритетных территориях Республики Крым и г. Севастополя приведены в приложении N 22.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на приоритетных территориях Республики Крым и г. Севастополя приведены в приложении N 23.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на приоритетных территориях Республики Крым и г. Севастополя приведены в приложении N 24.
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на приоритетной территории Арктической зоны Российской Федерации приведены в приложении N 25.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на приоритетной территории Арктической зоны Российской Федерации приведены в приложении N 26.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на приоритетной территории Арктической зоны Российской Федерации приведены в приложении N 27.".
10. Приложения N 1 и 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к государственной программе
Российской Федерации
"Энергоэффективность
и развитие энергетики"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 371)
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ
ЭНЕРГЕТИКИ", ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Государственная программа Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
|||||||||||||||
Снижение энергоемкости валового внутреннего продукта Российской Федерации за счет реализации мероприятий Программы (к 2007 году) |
|||||||||||||||
Потери электроэнергии в электрических сетях от общего объема отпуска электроэнергии |
|||||||||||||||
Динамика производительности труда в топливно-энергетическом комплексе (к предыдущему году) |
|||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
|||||||||||||||
Доля профильных отраслевых государственных программ Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также соответствующих программ компаний с государственным участием - крупнейших потребителей энергетических ресурсов в топливно-энергетическом комплексе России, содержащих показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|||||||||||||||
Количество субъектов Российской Федерации, создавших юридические лица, наделенные полномочиями по отбору (реализации) и предоставлению финансовой помощи (грантов) на мероприятия (проекты) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, нарастающим итогом |
|||||||||||||||
Количество нормативных правовых актов, разработанных Минэнерго России (в разработке которых Минэнерго России приняло участие), направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации, нарастающим итогом |
|||||||||||||||
Доля субъектов Российской Федерации, использующих в своей текущей деятельности по управлению энергосбережением и повышением энергетической эффективности государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с целью поддержки при принятии решений |
|||||||||||||||
Доля научно-исследовательских работ Минэнерго России в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, результаты которых были реализованы в виде правовых актов, в общем количестве научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|||||||||||||||
Вводы генерации тепловых электростанций (объекты по договорам предоставления мощности) |
|||||||||||||||
Модернизация системы коммерческого учета электроэнергии (внедрение интеллектуального учета электроэнергии) |
|||||||||||||||
Удельный расход условного топлива на отпуск электрической энергии на источниках комбинированного производства электрической и тепловой энергии с установленной мощностью 25 МВт и более (пропорциональный метод разделения топлива) |
|||||||||||||||
Удельный расход условного топлива на отпуск тепловой энергии с коллекторов на источниках комбинированного производства электрической и тепловой энергии с установленной мощностью 25 МВт и более (пропорциональный метод разделения топлива) |
|||||||||||||||
Количество этапов, необходимых для получения доступа к энергосети |
|||||||||||||||
Ввод генерирующих мощностей на территории Дальневосточного федерального округа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1564 |
|||||||||||||||
Компенсация гарантирующим поставщикам экономически обоснованных расходов по оплате стоимости электрической энергии, выработанной генерирующими объектами, осуществляющими производство электрической энергии (мощности) на ядерном топливе, не учтенных в установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов тарифе на электрическую энергию (мощность), поставленную гарантирующим поставщиком потребителям, за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей Чукотского автономного округа |
|||||||||||||||
Соотношение необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, рассчитываемой по утвержденным тарифам без учета расходов на покупку потерь и с учетом предоставленной субсидии, к необходимой валовой выручке от оказания услуг по передаче электрической энергии, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам без учета расходов на покупку потерь |
|||||||||||||||
Соотношение цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных в Дальневосточном федеральном округе, к среднероссийским ценам (тарифам) |
|||||||||||||||
Отношение стоимости технологического присоединения к электрическим сетям в Дальневосточном федеральном округе к среднероссийскому уровню |
|||||||||||||||
Количество случаев привлечения территориальных сетевых организаций по статье 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям территорий, указанных в пункте 24 статьи 8 Федерального закона "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Доля моторных топлив экологического класса 5 в общем объеме производства |
|||||||||||||||
Темп прироста добычи нефти, включая газовый конденсат, в Дальневосточном федеральном округе к уровню 2012 года |
|||||||||||||||
Выработка моторных топлив (автомобильного бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей) на нефтеперерабатывающих заводах Дальневосточного федерального округа |
|||||||||||||||
Количество модернизированных установок вторичной переработки нефти в год |
|||||||||||||||
Удельный расход электроэнергии на транспортировку нефти (тыс. т. км) в сопоставимых условиях |
|||||||||||||||
Удельный расход электроэнергии на транспортировку нефтепродуктов (тыс. т. км) в сопоставимых условиях |
|||||||||||||||
Объем выработки моторных топлив на одного занятого в отрасли |
|||||||||||||||
Ввод новых участков линейной части газопроводов, нарастающим итогом |
|||||||||||||||
Прирост активной емкости подземных хранилищ газа до 2020 года, нарастающим итогом |
|||||||||||||||
Доля объема экспорта сжиженного природного газа в общем объеме экспорта газа |
|||||||||||||||
Ввод новых заводов по производству сжиженного природного газа, нарастающим итогом |
|||||||||||||||
Темп прироста добычи газа природного и попутного на территории Дальневосточного федерального округа к уровню 2012 года |
|||||||||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей