Механизм: Информирование о работе с обращениями граждан и организаций |
||||
Подготовка и распространение брошюры (буклета) о часто встречающихся нарушениях антимонопольного и рекламного законодательства |
Выпуск обновленной версии брошюры (буклета) о деятельности ФАС России, с описанием действующего нормативно-правового регулирования, со схемами и инфографикой, ответами на часто задаваемые вопросы - в бумажном и электронном виде |
Молчанов А.В. Карташов Н.Н. |
||
Формирование и публикация на сайте обзоров обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающие обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах |
Размещение на сайте ФАС России обзоров обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающие обобщенную информацию о результатах их рассмотрения |
Кашунина И.В. |
||
Размещение на сайте ответов на часто задаваемые вопросы и жалобы |
Размещение часто встречающихся вопросов в обращениях граждан и предоставление ответов на них, популяризация раздела в буклете о деятельности ФАС России |
Структурные подразделения |
||
Провести обсуждение результатов работы ФАС России с обращениями и запросами информации граждан и юридических лиц на заседании Президиума ФАС России |
Обсуждение результатов рассмотрения обращений граждан на Президиумах ФАС России |
|||
Подготовка Приказа ФАС России по теме досудебных жалоб по вопросам предоставления госуслуг в ФАС России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 |
Приказ ФАС России о назначении уполномоченных лиц и размещение информации на официальном сайте ФАС России |
Цариковский Ф.И., Юнак А.В., Васильев Д.А. Кашунина И.В., |
||
Анализ Общественным советом, экспертными и консультативными органами при ФАС России качества ответов на обращения граждан и организаций |
Внедрение механизма выборочного анализа общественным советом, экспертными и консультативными органами при ФАС качества ответов на обращения граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, размещение оценки на сайте |
Белов С.Н. Структурные подразделения |
||
Формирование отчета о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан и организаций. Публикация отчета на сайте ФАС России |
Формируется и публикуется на официальном сайте ФАС отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц |
Структурные подразделения Кашунина И.В. |
||
Проведение тренинга (обучения) сотрудников ОП по общению с гражданами по телефону |
Проведение тренингов (обучения) для сотрудников ОП по общению с заявителями по телефону и в ходе личного приема |
Кашунина И.В. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей