постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 376
1. В паспорте:
а) в позиции, касающейся участников Программы, слова "Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока" заменить словами "Министерство образования и науки Российской Федерации";
б) в позиции, касающейся задач Программы, после слов "формирование правовых и институциональных основ для создания" дополнить словами "и функционирования";
в) в позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей Программы, абзац третий исключить;
г) в позиции, касающейся срока реализации Программы, цифры "2019" заменить цифрами "2020";
д) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований Программы, изложить в следующей редакции:
е) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Программы:
в абзаце четвертом слова "(100-е место к 2019 году)" заменить словами "(80-е место к 2020 году)";
в абзаце седьмом слова ", дальнейшее углубление евразийской интеграции" исключить;
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"дальнейшее углубление евразийской интеграции;".
2. В паспорте подпрограммы 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности":
а) позицию, касающуюся цели подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
в) в позиции, касающейся срока реализации подпрограммы, цифры "2019" заменить цифрами "2020";
г) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
3. В паспорте подпрограммы 2 "Формирование Евразийского экономического союза" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности":
а) позицию, касающуюся цели подпрограммы, изложить в следующей редакции:
дальнейшее совершенствование и развитие правовых и институциональных основ для углубления интеграции в рамках Евразийского экономического союза"; |
б) в позиции, касающейся срока реализации подпрограммы, цифры "2019" заменить цифрами "2020";
в) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет: на 2018 год - 656573,9 тыс. рублей". |
4. В паспорте подпрограммы 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности":
а) в позиции, касающейся участников подпрограммы, слова "Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока", заменить словами "Министерство образования и науки Российской Федерации";
б) позицию, касающуюся целей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
совершенствование государственной системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности"; |
в) в позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
абзацы первый, второй, восьмой и десятый исключить;
после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"объем экспортных кредитов и иных инструментов финансирования, аналогичных кредиту по экономической сути, предоставленных экспортерам коммерческими банками и иными участниками рынка с участием акционерного общества "Российский экспортный центр";
объем кредитно-финансовой поддержки экспорта с участием акционерного общества "Российский экспортный центр";
количество организаций агропромышленного комплекса, выставивших продукцию в постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонах в иностранных государствах;
количество организаций агропромышленного комплекса, продукция которых была представлена в рамках демонстрационно-дегустационных мероприятий;
количество иностранных участников, посетивших действующие демонстрационно-дегустационные павильоны;
количество иностранных граждан, обучающихся по очной форме в российских образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования;";
г) в позиции, касающейся срока реализации подпрограммы, цифры "2019" заменить цифрами "2020";
д) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
5. В паспорте подпрограммы 4 "Совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности":
а) позицию, касающуюся цели подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) в позиции, касающейся задач подпрограммы, слова "Таможенного союза" заменить словами "Евразийского экономического союза";
в) в позиции, касающейся срока реализации подпрограммы, цифры "2019" заменить цифрами "2020".
6. В паспорте подпрограммы 5 "Совершенствование таможенной деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности":
а) в позиции, касающейся задачи подпрограммы, абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"повышение качества таможенного контроля за счет совершенствования порядка применения форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, и повышения эффективности системы управления рисками;";
б) в позиции, касающейся срока реализации подпрограммы, цифры "2019" заменить цифрами "2020";
в) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
7. В паспорте подпрограммы 6 "Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности":
а) в позиции, касающейся срока реализации подпрограммы, цифры "2019" заменить цифрами "2020";
б) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы:
в абзацах четвертом и пятом слова "Таможенного союза" заменить словами "Евразийского экономического союза";
в абзаце шестом слова "Таможенного союза с учетом интеграции в рамках" исключить;
в) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
8. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Цели, задачи и мероприятия, реализуемые
на приоритетных территориях по опережающему развитию
В рамках Программы реализуется ряд мероприятий, способствующих развитию внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации, расположенных на приоритетных территориях.
Так, стратегические приоритеты государственной политики Российской Федерации в Арктике закреплены в подпрограмме 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества", в рамках которой реализуются мероприятия по обеспечению российского присутствия на архипелаге Шпицберген.
Финансирование указанных мероприятий в соответствии со Стратегией российского присутствия на архипелаге Шпицберген до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2012 г. N 356-р, осуществляется путем субсидирования деятельности федерального государственного унитарного предприятия "Государственный трест "Арктикуголь" как головной российской организации, ведущей хозяйственную деятельность на архипелаге Шпицберген. При формировании основного мероприятия 1.4 "Развитие интеграции Российской Федерации в международную экономическую систему, обеспечение участие в международных экономических организациях, форумах и соглашениях" акцентрировано внимание на проблематике развития экономики и внешнеэкономических связей Дальнего Востока.
В рамках участия России в Расширенной Туманганской инициативе совместно с представителями ведомств и деловых кругов из Китая, Монголии, Республики Корея обсуждаются вопросы развития международных транспортных коридоров, проходящих в том числе по территории дальневосточных районов Российской Федерации, задействования транзитного потенциала России, формирования новых энергетических и туристских маршрутов в Северо-Восточной Азии, упрощения торговых процедур на границах четырех государств - членов Расширенной Туманганской инициативы. Министерство экономического развития Российской Федерации как координирующее ведомство (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1245-р) регулярно привлекает к участию в деятельности Расширенной Туманганской инициативы профильные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В целях развития двустороннего сотрудничества и организации эффективного взаимодействия органов государственной власти с представителями деловых кругов и бизнеса иностранных государств к участию в заседаниях межправительственных комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству с иностранными государствами будут привлечены представители приоритетных территорий, в том числе субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа (подпрограмма 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества").
В целях увеличения количества предприятий на приоритетных территориях, продукция которых помимо обеспечения внутренних потребностей субъектов будет направлена на экспорт, организовано взаимодействие во внешнеэкономической сфере субъектов Российской Федерации, относящихся к территориям опережающего развития, в том числе в рамках соглашений Российской Федерации, заключенных Министерством экономического развития Российской Федерации с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа (в частности, Республики Саха (Якутия), Приморского края и Хабаровского края, Магаданской области), Республики Бурятия, Республики Карелия, Республики Коми, Республики Крым, Забайкальского края, Красноярского края, Архангельской области, Калининградской области, Мурманской области, г. Севастополя, Ямало-Ненецкого автономного округа. Соответствующие соглашения заключены с правительствами субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ (Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Ставропольский край). При этом для эффективной работы по опережающему развитию приоритетных территорий планируется организация взаимодействия через заключение таких соглашений со всеми субъектами, входящими в состав Северо-Кавказского федерального округа (Республикой Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республикой, Республикой Северная Осетия - Алания, Чеченской Республикой).
Необходимо отметить, что основной задачей указанных соглашений является выстраивание скоординированной и эффективной работы по поддержке инвестиционных и внешнеэкономических проектов соответствующего субъекта Российской Федерации, компаний, зарегистрированных на его территории, а также региональной инфраструктуры по поддержке экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием всего инструментария Министерства экономического развития Российской Федерации и торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах.
В этой связи к участию в деятельности Межведомственной рабочей группы по взаимодействию федеральных органов исполнительной власти в сфере внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности, а также по вопросам совершенствования деятельности торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах дополнительно привлечены представители федеральных органов исполнительной власти, отвечающих за социально-экономическое развитие приоритетных территорий (Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока), что позволит учитывать интересы приоритетных территорий при согласовании планов работы торговых представительств Российской Федерации на очередной период.
В рамках подпрограммы 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" реализуется ряд мероприятий по финансовой и нефинансовой поддержке экспортеров, осуществляющих свою деятельность в субъектах Российской Федерации, в том числе относящихся к приоритетным территориям (Северо-Кавказский федеральный округ и Дальневосточный федеральный округ).
Так, в рамках основного мероприятия 3.3 "Обеспечение планирования, координации и мониторинга внешнеэкономической деятельности" проводятся семинары, конференции, консультации для участников внешнеэкономической деятельности в субъектах Российской Федерации, в том числе относящихся к приоритетным территориям.
В субъектах Российской Федерации, относящихся к приоритетным территориям (в частности, Северо-Кавказского федерального округа и Дальневосточного федерального округа), в рамках основного мероприятия 3.3 расширяется информированность о существующих на федеральном уровне мерах поддержки, направленных на создание благоприятных условий для развития экспортной деятельности предприятий, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства. Запланировано расширение на приоритетных территориях структур, обеспечивающих поддержку субъектов предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
Повышению информированности и правовой грамотности при планировании и осуществлении внешнеэкономической деятельности в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, будет способствовать проведение обучающих мероприятий.
Кроме того, необходимо расширение и повышение качества подготовки и переподготовки специалистов по актуальным направлениям развития внешнеэкономической деятельности, обеспечение укомплектованности государственных структур, осуществляющих полномочия в сфере внешнеэкономической деятельности, специалистами, имеющими внешнеэкономическое образование, включая увеличение числа специалистов в Северо-Кавказском федеральном округе, прошедших обучение по направлениям развития внешнеэкономической деятельности, в том числе в рамках образовательного проекта акционерного общества "Российский экспортный центр".
В ходе реализации основного мероприятия 3.6 "Создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность" необходимо осуществить расширение и углубление партнерских отношений на основе взаимовыгодного сотрудничества в целях создания благоприятных условий для развития экспортной деятельности предприятий, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства. В частности, создание таких структур предполагается в Республике Дагестан, Республике Ингушетия, Республике Северная Осетия - Алания, Чеченской Республике и Ставропольском крае.
В рамках основного мероприятия 3.6 предусмотрено также мероприятие по созданию российско-китайских центров поддержки бизнеса и приграничного сотрудничества в приграничных регионах Дальнего Востока в рамках Программы сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики.
При участии указанных центров Министерство экономического развития Российской Федерации оказывает содействие в организации бизнес-миссий региональных компаний в иностранные государства, а также в подготовке и проведении мероприятий по вопросам внешнеэкономической деятельности для региональных компаний.
В рамках основного мероприятия 3.П2 "Реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" в рамках внешнеэкономической деятельности (далее - основное мероприятие 3.П2) Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации из средств федерального бюджета предоставляются субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр", направленные на финансирование части затрат экспортеров, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции (в том числе агропромышленного комплекса) и услуг на внешние рынки.
Кроме того, в рамках основного мероприятия 3.П2 предполагается расширение присутствия акционерного общества "Российский экспортный центр" в субъектах Российской Федерации, включая приоритетные территории (точки присутствия акционерного общества "Российский экспортный центр" открыты в Республике Крым, Красноярском крае, Приморском крае, Иркутской области, Калининградской области и Хабаровском крае, также в Ставропольском крае, входящем в состав Северо-Кавказского федерального округа). Запланировано расширение точек присутствия представительств акционерного общества "Российский экспортный центр" в других субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.
При этом требуется адаптация к особенностям развития приоритетных территорий существующих мер финансовой и нефинансовой поддержки экспорта в рамках мероприятий, реализуемых акционерным обществом "Российский экспортный центр", с учетом приближенности приоритетных территорий к границам Российской Федерации и существующим транспортным коридорам для экспорта производимой продукции.
Также необходимо совершенствование механизмов предоставления финансовой поддержки через акционерное общество "Российский экспортный центр" с целью оказания содействия экспортно ориентированным производителям приоритетных территорий.
В рамках основного мероприятия 6.1 "Совершенствование системы пунктов пропуска, создание благоприятных условий для перемещения через государственную границу грузов и пересечения ее физическими лицами" предусмотрено обеспечение эффективного функционирования пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации в пределах Дальневосточного федерального округа, в том числе с учетом особенностей въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории свободного порта Владивосток.
Также в рамках реализации основного мероприятия 6.1 предусмотрено установление пунктов пропуска, необходимых для роста объемов международной торговли, туризма и развития приграничных территорий. Для обеспечения эффективного развития пунктов пропуска в условиях интеграционных процессов, в том числе в рамках Евразийского экономического союза, осуществляются разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование перспективного облика внешней границы.
С учетом задачи по модернизации инфраструктуры и снижению логистических издержек при перемещении грузов через государственную границу, указанной в Стратегии развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2017 г. N 2469-р, в рамках основного мероприятия 6.1 будет проработан механизм повышения эффективности функционирования пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в том числе в пределах Северо-Кавказского федерального округа, и совершенствования системы их работы с учетом интеграции российских портов в Каспийском бассейне с главными транспортными узлами и коридорами международной торговли, образующими единый транспортный узел в Каспийском регионе.
Сведения о целевых показателях и индикаторах Программы и их значениях приведены в приложении N 1.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2.
Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 3.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета приведено в приложении N 4.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников и юридических лиц на реализацию целей Программы приведены в приложении N 5.
План реализации Программы на 2018 - 2020 годы приведен в приложении N 6.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с распределением по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 7.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных внебюджетных источников в отношении Байкальского региона в рамках Программы приведены в приложении N 8.
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) реализации Программы на территории Байкальского региона приведены в приложении N 9.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на территории Байкальского региона приведены в приложении N 10.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на территории Байкальского региона приведены в приложении N 11.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных внебюджетных источников в отношении Северо-Кавказского федерального округа в рамках Программы приведены в приложении N 12.
Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) реализации Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 13.
Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 14.
Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 15.".
9. Приложения N 1 - 9 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 376)
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ И ИНДИКАТОРАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2018 г. N 376)
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) |
||||||
Подпрограмма 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества" |
|||||||
Основное мероприятие 1.1. Расширение двустороннего торгово-экономического сотрудничества с зарубежными странами |
совершенствование условий торгово-экономического сотрудничества с зарубежными странами; выход на качественно новый уровень делового взаимодействия с ведущими партнерами; расширение зоны преференциальной торговли для России; реализация проектно-ориентированного подхода к развитию сотрудничества с акцентом на проекты внешнеэкономической деятельности в сфере модернизации |
организация практической деятельности по приоритетным направлениям развития внешнеэкономической деятельности и модернизационной повестки в рамках двустороннего экономического сотрудничества с зарубежными странами на основе принятых и ежегодно обновляемых страновых планов действий |
доля машин, оборудования и транспортных средств в общем экспорте товаров (в ценах 2011 года); число внешнеэкономических проектов компаний, реализуемых при поддержке торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах |
||||
Основное мероприятие 1.2. Развитие многостороннего экономического сотрудничества и интеграционных процессов на пространстве Содружества Независимых Государств |
создание и развитие полноценной зоны свободной торговли в Содружестве Независимых Государств; реализация системы соглашений, программ и проектов в рамках многостороннего экономического сотрудничества государств - участников Содружества Независимых Государств; повышение уровня и качества торгово-экономического сотрудничества России с государствами - участниками Содружества Независимых Государств |
реализация основного мероприятия строится с учетом Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2020 года |
доля машин, оборудования и транспортных средств в общем экспорте товаров (в ценах 2011 года); доля экспорта машин, оборудования и транспортных средств в общем экспорте Россией товаров в государства - участники Содружества Независимых Государств (в ценах 2011 года) |
||||
Основное мероприятие 1.3. Обеспечение участия и защиты интересов Российской Федерации в деятельности Всемирной торговой организации |
обеспечение национальных экономических интересов за счет полноценной и равноправной интеграции в многостороннюю торговую систему |
полноправное участие России в деятельности Всемирной торговой организации путем проведения и завершения переговоров по отдельным вопросам, выработки и реализации активной позиции страны по обеспечению национальных экономических интересов в указанной организации |
участие Российской Федерации в переговорных мероприятиях Всемирной торговой организации; проведение консультаций и семинаров по разъяснению правил Всемирной торговой организации для органов государственной власти Российской Федерации и организаций |
||||
Основное мероприятие 1.4. Развитие интеграции Российской Федерации в международную экономическую систему, обеспечение участия в международных экономических организациях, форумах и соглашениях |
завершение институциональной интеграции России в международную экономическую систему, включая присоединение к Всемирной торговой организации и Организации экономического сотрудничества и развития; повышение влияния России в ключевых международных экономических организациях, форумах, соглашениях; обеспечение участия России в выработке правил регулирования мировой экономики и международной торговли. Обеспечение внешнеэкономических интересов Российской Федерации посредством взаимодействия с международными институтами развития; формирование механизма технического содействия |
оптимальное использование возможностей ключевых международных экономических организаций и форумов для обеспечения интересов России в системе международного экономического сотрудничества. Обеспечение внешнеэкономических интересов Российской Федерации посредством взаимодействия с международными экономическими организациями и институтами; повышение эффективности использования их ресурсов в целях развития российской экономики; формирование механизма технического содействия в интересах развития двустороннего торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества |
количество новых российских инициатив в органах международных организаций и товарных соглашений, зафиксированных в документах таких организаций и соглашений |
||||
Основное мероприятие 1.5. Развитие взаимодействия с региональными экономическими организациями |
обеспечение системного участия России в деятельности региональных экономических организаций, повышение отдачи такого участия для национальной экономики |
расширение представительства России в структурах и рабочих органах, развитие сотрудничества в рамках региональных экономических организаций и инициатив европейских государств, а также развитие прямого торгово-экономического сотрудничества с региональными экономическими организациями (объединениями), в которых не участвует Российская Федерация |
доля стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в общем экспорте товаров России |
||||
Подпрограмма 2 "Формирование Евразийского экономического союза" |
|||||||
Основное мероприятие 2.1. Создание, развитие и имплементация системы соглашений по формированию и обеспечению функционирования Евразийского экономического союза |
эффективное и достаточное правовое обеспечение свободного перемещения товаров, услуг, капитала и рабочей силы между государствами - участниками Евразийского экономического союза; гармонизация национального законодательства государств - членов Евразийского экономического союза в сфере валютного регулирования, интеллектуальной собственности, промышленных субсидий, общего электроэнергетического рынка, водного транспорта, обращение лекарственных средств, медицинских изделий (изделий медицинского назначения) |
минимизация технических, экономических и правовых барьеров во взаимной торговле товарами и услугами, движении капитала и трудовых ресурсов |
темпы роста торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами и услугами, 2011 год - 100% |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей