Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 марта 2018 г. N 351

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.01.2019 N 40)

1. В паспорте указанной Программы:

а) позицию, касающуюся участников Программы, изложить в следующей редакции:

"Участники Программы

-

Министерство здравоохранения Российской Федерации,

Министерство финансов Российской Федерации,

Министерство образования и науки Российской Федерации,

Министерство обороны Российской Федерации,

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,

Министерство регионального развития Российской Федерации (2014 год),

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова";

б) позицию, касающуюся подпрограмм Программы (в том числе федеральных целевых программ), после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"подпрограмма 5 "Развитие хоккея в Российской Федерации";";

в) позицию, касающуюся целей Программы, дополнить абзацем следующего содержания:

"создание условий, обеспечивающих развитие хоккея в Российской Федерации";

г) позицию, касающуюся задач Программы, дополнить абзацем следующего содержания:

"приобщение населения к занятиям хоккеем";

д) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований Программы, изложить в следующей редакции:

"Объем бюджетных ассигнований Программы

-

общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет

476835799,2 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 53596269,2 тыс. рублей

на 2014 год - 63492677,1 тыс. рублей;

на 2015 год - 71064820,9 тыс. рублей;

на 2016 год - 70311897,2 тыс. рублей;

на 2017 год - 88721649,7 тыс. рублей;

на 2018 год - 58741896,4 тыс. рублей;

на 2019 год - 35423845,1 тыс. рублей;

на 2020 год - 35482743,6 тыс. рублей".

е) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Программы:

в абзаце седьмом слова "48 процентов" заменить словами "55,6 процента";

дополнить абзацем следующего содержания:

"устойчивое развитие хоккея в Российской Федерации, обеспечение массовости занятий хоккеем".

2. В паспорте подпрограммы 1 позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:

"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет

27119029,7 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 4805267,3 тыс. рублей

на 2014 год - 3117936,8 тыс. рублей;

на 2015 год - 3485122,8 тыс. рублей;

на 2016 год - 3471092 тыс. рублей;

на 2017 год - 1033734,8 тыс. рублей;

на 2018 год - 4707550,5 тыс. рублей;

на 2019 год - 3026787,1 тыс. рублей

на 2020 год - 3471538,4 тыс. рублей".

3. В паспорте подпрограммы 2:

а) позицию, касающуюся участников подпрограммы, изложить в следующей редакции:

"Участники подпрограммы

-

Министерство образования и науки Российской Федерации,

Министерство здравоохранения Российской Федерации,

Министерство финансов Российской Федерации,

Министерство регионального развития Российской Федерации (2014 год),

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова";

б) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания:

"количество отобранных допинг-проб по программе тестирования "РУСАДА";

в) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:

"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет

196187114,9 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 30470227,6 тыс. рублей;

на 2014 год - 18012961,5 тыс. рублей;

на 2015 год - 23382653,9 тыс. рублей;

на 2016 год - 25772774,2 тыс. рублей;

на 2017 год - 26717726,6 тыс. рублей;

на 2018 год - 25077902,5 тыс. рублей;

на 2019 год - 23231728,9 тыс. рублей;

на 2020 год - 23521139,7 тыс. рублей";

г) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы:

в абзаце пятом цифры "40" заменить цифрами "32";

в абзаце шестом цифры "0,9" заменить цифрами "1,6".

4. В паспорте подпрограммы 3:

а) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет

170519464,6 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 4950000 тыс. рублей;

на 2014 год - 29937540 тыс. рублей;

на 2015 год - 30995181,2 тыс. рублей;

на 2016 год - 30717585,7 тыс. рублей;

на 2017 год - 52339088,5 тыс. рублей;

на 2018 год - 21580069,2 тыс. рублей";

б) в абзаце шестом позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, цифры "65" и "36" заменить соответственно цифрами "60" и "34".

5. Позицию паспорта подпрограммы 4, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:

"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет

8123096,6 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 1534722,9 тыс. рублей;

на 2014 год - 1359378,4 тыс. рублей;

на 2015 год - 974045,7 тыс. рублей;

на 2016 год - 665735,4 тыс. рублей;

на 2017 год - 891702,5 тыс. рублей;

на 2018 год - 833160,7 тыс. рублей;

на 2019 год - 1109707,3 тыс. рублей;

на 2020 год - 754643,7 тыс. рублей".

6. После паспорта подпрограммы 4 дополнить паспортом подпрограммы 5 следующего содержания:

"ПАСПОРТ

подпрограммы 5 "Развитие хоккея в Российской Федерации"

государственной программы Российской Федерации

"Развитие физической культуры и спорта"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство спорта Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

создание условий для удовлетворения имеющихся потребностей населения в занятиях хоккеем

Задачи подпрограммы

-

укрепление и расширение материально-технической базы для занятий хоккеем;

формирование целостной системы физкультурных, спортивных и тренировочных мероприятий, способствующих развитию хоккея

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

численность населения, занимающего хоккеем;

количество физкультурных, спортивных и тренировочных мероприятий по хоккею

Срок реализации подпрограммы

-

2019 - 2020 годы (в один этап)

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

(подлежит уточнению после принятия федерального закона о федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов за счет перераспределения бюджетных ассигнований с иных мероприятий Программы)

-

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями для занятий хоккеем;

обеспечение подготовки спортсменов сборной команды Российской Федерации по хоккею на высоком качественном уровне;

увеличение численности населения, занимающегося хоккеем до 655 тыс. человек (подлежит уточнению в 2019 году);

увеличение количества физкультурных, спортивных и тренировочных мероприятий по хоккею до 146 единиц".

7. В разделе 1:

а) после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"создание условий для удовлетворения имеющихся потребностей населения в занятиях хоккеем.";

б) после абзаца двадцать шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"подпрограмма 5 "Развитие хоккея в Российской Федерации.";

в) в подразделе "Приоритеты и цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта на Дальнем Востоке":

абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:

"вовлечение населения, проживающего на территории Дальнего Востока, в занятия физической культурой и спортом;

обеспечение Дальнего Востока спортивной инфраструктурой до нормативного уровня.";

абзац восьмой признать утратившим силу;

в абзаце одиннадцатом цифры "50" заменить цифрами "58";

г) дополнить текстом следующего содержания:

"Приоритетные направления развития сферы физической

культуры и спорта на территории Северо-Кавказского

федерального округа

В целях обеспечения опережающего социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа в Программу включены мероприятия по развитию сферы физической культуры и спорта на территории этого федерального округа.

Целями реализации указанных мероприятий Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа являются:

создание условий, обеспечивающих возможность гражданам, проживающим в Северо-Кавказском федеральном округе, систематически заниматься физической культурой и спортом;

развитие спорта высших достижений в Северо-Кавказском федеральном округе.

Достижение указанных целей предполагается обеспечивать посредством решения следующих задач:

вовлечение населения, проживающего в Северо-Кавказском федеральном округе, в занятия физической культурой и спортом;

обеспечение Северо-Кавказского федерального округа спортивной инфраструктурой до нормативного уровня.

Основными результатами реализации задач Программы в Северо-Кавказском федеральном округе должно стать достижение следующих показателей реализации Программы:

увеличение доли населения, проживающего в Северо-Кавказском федеральном округе, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет, проживающего в Северо-Кавказском федеральном округе, до 40,4 процента;

увеличение уровня обеспеченности населения, проживающего в Северо-Кавказском федеральном округе, спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 50,8 процента.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития сферы физической культуры и спорта на территории Северо-Кавказского федерального округа необходимо обеспечить реализацию основных мероприятий Программы:

по физическому воспитанию и обеспечению организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий;

по вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом;

по совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом;

по развитию студенческого спорта;

по развитию системы подготовки спортивного резерва;

по развитию спортивной инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года.

Достижению указанных целей и задач способствует реализация мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".

В целях обеспечения приоритетного характера финансирования задач опережающего социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа в рамках Программы предусмотрено строительство 2 спортивных объектов:

спорткомплекс в г. Махачкале Республики Дагестан;

спорткомплекс по ул. Ленина/Балкарская, г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика.

Реализация мероприятий Программы в Северо-Кавказском федеральном округе обеспечит:

устойчивое развитие физической культуры и спорта в Северо-Кавказском федеральном округе, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;

привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом, приобщение к здоровому образу жизни, улучшение качества жизни граждан Российской Федерации, проживающих в Северо-Кавказском федеральном округе;

увеличение доли граждан Российской Федерации, проживающих в Северо-Кавказском федеральном округе, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

создание и модернизацию материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом в Северо-Кавказском федеральном округе.

Приоритетные направления развития сферы физической культуры

и спорта на территории Байкальского региона

В целях обеспечения опережающего социально-экономического развития Байкальского региона в Программу включены мероприятия по развитию сферы физической культуры и спорта на территории этого региона.

Целями реализации указанных мероприятий Программы на территории Байкальского региона являются:

создание условий, обеспечивающих возможность гражданам, проживающим на территории Байкальского региона, систематически заниматься физической культурой и спортом;

развитие спорта высших достижений на территории Байкальского региона.

Достижение указанных целей предполагается обеспечивать посредством решения следующих задач:

вовлечение населения, проживающего на территории Байкальского региона, в занятия физической культурой и спортом;

обеспечение Байкальского региона спортивной инфраструктурой до нормативного уровня.

Основными результатами реализации задач Программы на территории Байкальского региона должно стать достижение следующих показателей реализации Программы:

увеличение доли населения, проживающего на территории Байкальского региона, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет, проживающего на территории Байкальского региона, до 39,3 процента;

увеличение уровня обеспеченности населения, проживающего на территории Байкальского региона, спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 53 процентов.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития сферы физической культуры и спорта на территории Байкальского региона необходимо обеспечить реализацию основных мероприятий Программы:

по физическому воспитанию и обеспечению организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий;

по вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом;

по совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом;

по развитию студенческого спорта;

по развитию системы подготовки спортивного резерва.

Достижению указанных целей и задач способствует реализация мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".

Реализация мероприятий Программы на территории Байкальского региона обеспечит:

устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории Байкальского региона, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;

привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом, приобщение к здоровому образу жизни, улучшение качества жизни граждан Российской Федерации, проживающих на территории Байкальского региона;

увеличение доли граждан Российской Федерации, проживающих на территории Байкальского региона, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

создание и модернизацию материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом на территории Байкальского региона.

Приоритетные направления развития сферы физической

культуры и спорта на территории Арктической зоны

Российской Федерации

В целях обеспечения опережающего социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации в Программу включены мероприятия по развитию сферы физической культуры и спорта на территории Арктической зоны Российской Федерации.

Целями реализации указанных мероприятий Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации являются:

создание условий, обеспечивающих возможность гражданам, проживающим на территории Арктической зоны Российской Федерации, систематически заниматься физической культурой и спортом;

развитие спорта высших достижений на территории Арктической зоны Российской Федерации.

Достижение указанных целей предполагается обеспечивать посредством решения следующих задач:

вовлечение населения, проживающего на территории Арктической зоны Российской Федерации, в занятия физической культурой и спортом;

обеспечение Арктической зоны Российской Федерации спортивной инфраструктурой до нормативного уровня.

Основными результатами реализации задач Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации должно стать достижение следующих показателей реализации Программы:

увеличение доли населения, проживающего на территории Арктической зоны Российской Федерации, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет, проживающего на территории Арктической зоны Российской Федерации, до 40 процентов;

увеличение уровня обеспеченности населения, проживающего на территории Арктической зоны Российской Федерации, спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 53,2 процента.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития сферы физической культуры и спорта на территории Арктической зоны Российской Федерации необходимо обеспечить реализацию основных мероприятий Программы:

по физическому воспитанию и обеспечению организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий;

по вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом;

по совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом;

по развитию студенческого спорта;

по развитию системы подготовки спортивного резерва.

Достижению указанных целей и задач способствует реализация мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".

Реализация мероприятий Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации обеспечит:

устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории Арктической зоны Российской Федерации, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;

привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом, приобщение к здоровому образу жизни, улучшение качества жизни граждан Российской Федерации, проживающих на территории Арктической зоны Российской Федерации;

увеличение доли граждан Российской Федерации, проживающих на территории Арктической зоны Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

создание и модернизацию материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом на территории Арктической зоны Российской Федерации.

Приоритетные направления развития сферы физической культуры

и спорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя

В целях обеспечения опережающего социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя в Программу включены мероприятия по развитию сферы физической культуры и спорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя.

Целями реализации указанных мероприятий Программы на территориях Республики Крым и г. Севастополя являются:

создание условий, обеспечивающих возможность гражданам, проживающим на территориях Республики Крым и г. Севастополя, систематически заниматься физической культурой и спортом;

развитие спорта высших достижений на территориях Республики Крым и г. Севастополя.

Достижение указанных целей предполагается обеспечивать посредством решения следующих задач:

вовлечение населения, проживающего на территориях Республики Крым и г. Севастополя, в занятия физической культурой и спортом;

обеспечение Республики Крым и г. Севастополя спортивной инфраструктурой до нормативного уровня.

Основными результатами реализации задач Программы на территориях Республики Крым и г. Севастополя должно стать достижение следующих показателей реализации Программы:

увеличение доли населения, проживающего на территориях Республики Крым и г. Севастополя, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет, проживающего на территориях Республики Крым и г. Севастополя, до 37,5 процента;

увеличение уровня обеспеченности населения, проживающего на территориях Республики Крым и г. Севастополя, спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 55,6 процента.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития сферы физической культуры и спорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя необходимо обеспечить реализацию основных мероприятий Программы:

по физическому воспитанию и обеспечению организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий;

по вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом;

по совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом;

по развитию студенческого спорта;

по развитию системы подготовки спортивного резерва.

Достижению указанных целей и задач способствует реализация мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".

Реализация мероприятий Программы на территориях Республики Крым и г. Севастополя обеспечит:

устойчивое развитие физической культуры и спорта на территориях Республики Крым и г. Севастополя, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;

привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом, приобщение к здоровому образу жизни, улучшение качества жизни граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и г. Севастополя;

увеличение доли граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и г. Севастополя, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

создание и модернизацию материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом на территориях Республики Крым и г. Севастополя.

Приоритетные направления развития сферы физической культуры

и спорта на территории Калининградской области

В целях обеспечения опережающего социально-экономического развития Калининградской области в Программу включены мероприятия по развитию сферы физической культуры и спорта на территории Калининградской области.

Целями реализации указанных мероприятий Программы на территории Калининградской области являются:

создание условий, обеспечивающих возможность гражданам, проживающим на территории Калининградской области, систематически заниматься физической культурой и спортом;

развитие спорта высших достижений на территории Калининградской области.

Достижение указанных целей предполагается обеспечивать посредством решения следующих задач:

вовлечение населения, проживающего на территории Калининградской области, в занятия физической культурой и спортом;

обеспечение Калининградской области спортивной инфраструктурой до нормативного уровня.

Основными результатами реализации задач Программы на территории Калининградской области должно стать достижение следующих показателей реализации Программы:

увеличение доли населения, проживающего на территории Калининградской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет, проживающего на территории Калининградской области, до 40 процентов;

увеличение уровня обеспеченности населения, проживающего на территории Калининградской области, спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 55,6 процента.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития сферы физической культуры и спорта на территории Калининградской области необходимо обеспечить реализацию основных мероприятий Программы:

по физическому воспитанию и обеспечению организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий;

по вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом;

по совершенствованию спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом;

по развитию студенческого спорта;

по развитию системы подготовки спортивного резерва;

по развитию спортивной инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года.

Реализация мероприятий Программы на территории Калининградской области обеспечит:

устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории Калининградской области, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;

привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом, приобщение к здоровому образу жизни, улучшение качества жизни граждан Российской Федерации, проживающих на территории Калининградской области;

увеличение доли граждан Российской Федерации, проживающих на территории Калининградской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

создание и модернизацию материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом на территории Калининградской области.".

8. В разделе 2:

а) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

"Мероприятия Программы будут способствовать достижению ожидаемых результатов при реализации государственных программ Российской Федерации "Развитие здравоохранения", "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, "Развитие образования", "Развитие науки и технологий" на 2013 - 2020 годы, "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года, "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона", "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" и "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" на период до 2020 года.";

б) абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

"План реализации Программы на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов приведен в приложении N 12.";

в) дополнить текстом следующего содержания:

"Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 16.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа за счет средств федерального бюджета приведено в приложении N 17.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 18.

Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на территории Байкальского региона приведены в приложении N 19.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы на территории Байкальского региона за счет средств федерального бюджета приведено в приложении N 20.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на территории Байкальского региона приведены в приложении N 21.

Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации приведены в приложении N 22.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации за счет средств федерального бюджета приведено в приложении N 23.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации приведены в приложении N 24.

Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на территориях Республики Крым и г. Севастополя приведены в приложении N 25.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы на территориях Республики Крым и г. Севастополя за счет средств федерального бюджета приведено в приложении N 26.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на территориях Республики Крым и г. Севастополя приведены в приложении N 27.

Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на территории Калининградской области приведены в приложении N 28.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы на территории Калининградской области за счет средств федерального бюджета приведено в приложении N 29.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на территории Калининградской области приведены в приложении N 30.".

9. Приложения N 1 и 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к государственной программе

Российской Федерации "Развитие

физической культуры и спорта"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 30 марта 2018 г. N 351)

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА"

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Ответственный исполнитель

Значение показателя (индикатора)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

план.

факт.

план.

факт.

план.

факт.

Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта"

Доля населения Российской Федерации, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Российской Федерации в возрасте от 3 до 79 лет

процентов

Минспорт России

29

29

30

31,9

32

34,2

34

36

38

40

Доля российских спортсменов, ставших призерами Олимпийских игр, в общем количестве российских спортсменов, участвующих в Олимпийских играх <*>

процентов

Минспорт России

-

-

-

-

30,5

36

-

-

-

31,1

Доля российских спортсменов, ставших призерами Олимпийских зимних игр, в общем количестве российских спортсменов, участвующих в Олимпийских зимних играх <*>

процентов

Минспорт России

24,7

25,4

-

-

-

-

-

27,1

-

-

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

процентов

Минспорт России

29

29

30

30,1

34

47,6

36,5

53,5

54,7

55,6

Доля спортивной инфраструктуры, созданной для проведения чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации, соответствующей требованиям ФИФА, в общем количестве спортивной инфраструктуры, созданной для проведения чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации

процентов

Минспорт России

-

-

-

-

-

-

60

100

-

-

Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта"

Доля населения Российской Федерации, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике

процентов

Минспорт России

13,5

13,8

15

20,3

16,5

22,8

18,5

23,9

24,4

25

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов

процентов

Минспорт России

57

64,1

60

69,4

64

74,8

68

77,4

78,7

80

Доля населения Российской Федерации, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО),

процентов

Минспорт России

-

-

-

-

-

-

25

30

35

40

из них учащихся и студентов

-

-

-

-

30

40

40

50

60

70

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения

процентов

Минспорт России

8

5

10

6

12

12,1

14

16

18

20

Доля профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, имеющих студенческие спортивные клубы, в общем количестве профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования

процентов

Минспорт России

30

30,8

35

35

40

40,2

45

50

55

60

Доля физкультурно-спортивных мероприятий среди учащихся и студентов, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в общем количестве мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (2014 - 2016 годы)

процентов

Минспорт России

3,6

4,1

4

4

4,4

4,5

-

-

-

-

Удельный вес социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта, от общего количества организаций, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта

процентов

Минспорт России

-

-

-

-

-

-

2,3

2,5

2,7

3

Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Российской Федерации в возрасте от 3 до 79 лет

процентов

Минспорт России

-

-

-

-

-

-

26

27

28

29,3

Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"

Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

процентов

Минспорт России

20

20,2

70

72

75

44,2

80

90

95

100

Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку

процентов

Минспорт России

21,7

21,8

22,5

22,5

23

30,4

23,5

24

24,5

25

Доля российских спортсменов, вошедших в восьмерку лучших спортсменов на чемпионатах мира и чемпионатах Европы в спортивных дисциплинах, включенных в программу XXXII Олимпийских игр 2020 года в г. Токио (Япония), в общем количестве российских спортсменов, принимающих участие в чемпионатах мира и чемпионатах Европы

процентов

Минспорт России

36

39,3

38

43,9

38,2

56,6

38,5

39

39,5

40

Доля исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта в возрасте до 39 лет в общем количестве исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта, включая аспирантов и докторантов

процентов

Минспорт России

34

43,1

35

37,6

36

40,2

37

43

44

45

Доля публикаций российских исследователей в сфере физической культуры и спорта в мировых научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (WEB of Science), в общем количестве публикаций исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта

процентов

Минспорт России

0,6

0,66

0,65

1,54

0,7

4,3

0,75

1,5

1,55

1,6

Доля совместных научных исследований научных организаций в сфере физической культуры и спорта с иностранными научными организациями в общем количестве научных исследований в сфере физической культуры и спорта (2014 - 2016 годы)

процентов

Минспорт России

5

5

5,5

5,9

6

4,8

-

-

-

-

Доля спортивных объектов, подлежащих использованию в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, в общем количестве спортивных объектов XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани

процентов

Минспорт России

95

100

98

100

100

100

-

-

-

-

Доля спортивных объектов, подлежащих использованию в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, в общем количестве спортивных объектов XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске

процентов

Минспорт России

-

-

-

-

-

-

-

-

95

100

Доля олимпийских спортивных объектов в г. Сочи, используемых в постсоревновательный период в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве олимпийских спортивных объектов в г. Сочи

процентов

Минспорт России

95

95

98

100

100

100

-

-

-

-

Количество спортсменов, прошедших процедуру допинг-контроля

человек

Минфин России

-

-

-

-

-

-

2000

-

-

-

Количество отобранных допинг-проб по программе тестирования "РУСАДА"

штук

Минфин России

-

-

-

-

-

-

-

9000

-

-

Подпрограмма 3 "Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации"

Количество футбольных стадионов, соответствующих требованиям ФИФА, введенных в эксплуатацию совместно с субъектами Российской Федерации

единиц

Минспорт России

-

-

-

-

4

4

8

-

-

-

Количество футбольных тренировочных площадок в местах размещения баз команд - участниц чемпионата мира, соответствующих требованиям ФИФА, введенных в эксплуатацию совместно с субъектами Российской Федерации

единиц

Минспорт России

-

-

-

-

-

-

-

60

-

-

Количество футбольных тренировочных площадок для предсоревновательных тренировок, соответствующих требованиям ФИФА, введенных в эксплуатацию совместно с субъектами Российской Федерации

единиц

Минспорт России

-

-

-

-

-

-

12

22

-

-

Доля спортивных объектов, подлежащих использованию в постсоревновательный период чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации, в общем количестве спортивных объектов, созданных для чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации

процентов

Минспорт России

-

-

-

-

-

-

-

95

100

-

Подпрограмма 4 "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта"

Доля субъектов Российской Федерации, заключивших соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в области развития физической культуры и спорта с федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, в общем количестве субъектов Российской Федерации (2014 - 2016 годы)

процентов

Минспорт России

76

71,8

80

44

84

82

-

-

-

-

Доля российских представителей в рабочих и руководящих органах международных спортивных организаций в общем количестве сотрудников рабочих и руководящих органов международных спортивных организаций

процентов

Минспорт России

10,3

11,4

10,5

11,4

10,7

11,5

10,9

11,1

11,3

11,5

Производительность труда в сфере физической культуры и спорта исходя из численности граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в расчете на одного штатного работника

человек

Минспорт России

-

-

-

-

-

-

138,9

145,9

153,9

162,2

Производительность труда в сфере физической культуры и спорта исходя из объема платных услуг, предоставляемых гражданам Российской Федерации, в расчете на одного штатного работника

рублей на одного штатного работника

Минспорт России

-

-

-

-

-

-

81392

87183

93074

98163

Количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в организациях, осуществляющих физкультурно-спортивную работу

единиц

Минспорт России

-

-

45274

51808

46586

52330

53432

54744

56056

57368

Уровень обеспеченности доступом к ведомственной информационной системе субъектов физической культуры и спорта

процентов

Минспорт России

-

-

-

-

-

-

40

60

80

100

Отношение средней заработной платы специалистов образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, к средней заработной плате в соответствующем регионе

процентов

Минспорт России

-

-

-

-

-

-

95

100

-

-

Подпрограмма 5 "Развитие хоккея в Российской Федерации"

Численность населения, занимающегося хоккеем

тыс. человек

Минспорт России

-

528

-

567

-

595

610

625

640 <**>

655 <**>

Количество физкультурных, спортивных и тренировочных мероприятий по хоккею

единиц

Минспорт России

-

87

-

108

-

116

136

140

142

146

Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"

Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом)

человек

Минспорт России

-

-

-

-

5400

6706

11000

16000

21000

27740

Эффективность использования существующих объектов спорта

процентов

Минспорт России

-

-

-

60 <***>

62

50,5

65

69

74

80

Доля видов спорта, включенных в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, и наиболее массовых видов спорта, не включенных в эти программы, по которым спортивные сборные команды Российской Федерации обеспечены тренировочной инфраструктурой на территории Российской Федерации, в общем количестве видов спорта, включенных в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, и наиболее массовых видов спорта, не включенных в эти программы

процентов

Минспорт России

-

-

-

76 <***>

80

88,7

84

89

94

100

Доля видов спорта, включенных в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, по которым спортивные сборные команды Российской Федерации обеспечены спортивной инфраструктурой для акклиматизации в условиях среднегорья, Черноморского побережья и в Прибайкалье (на территории Российской Федерации), в общем количестве видов спорта, включенных в программы Олимпийских и Паралимпийских игр

процентов

Минспорт России

-

-

-

35 <***>

35

39,7

40

60

80

100

Количество квалифицированных тренеров и тренеров - преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности (нарастающим итогом)

тыс. человек

Минспорт России

-

-

-

320 <***>

326

355

332

341

350

360

Количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках Программы (нарастающим итогом)

единиц

Минспорт России

-

-

-

-

6

4

10

17

24

Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет

процентов

Минспорт России

-

-

-

35 <***>

38

38,2

41

44

47

50

Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва

процентов

Минспорт России

-

-

-

46 <***>

46,5

47,3

47

47,5

48

48,5

Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва

процентов

Минспорт России

-

-

-

22 <***>

22,2

22,3

22,4

22,6

22,8

23

Количество созданных в рамках Программы физкультурно-оздоровительных комплексов в Северо-Кавказском федеральном округе (нарастающим итогом)

единиц

Минспорт России

-

-

-

-

1

0

2

4

6

10

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.