Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минпромторга России от 11.07.2024 N 3109, утвердившего новый административный регламент.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа Минпромторга России от 25.10.2018 N 4237)

(см. текст в предыдущей редакции)

46. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа.

47. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

отсутствие рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Заявителю обеспечивается возможность выполнения следующих действий с помощью Портала ЕПГУ, ИС "Одно окно", ГИСП и АИС ВТД:

получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирования заявления о предоставлении государственной услуги;

приема и регистрации заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;

уплаты / предоставления реквизитов для оплаты (в случае ИС "Одно окно") государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получения результата предоставления государственной услуги;

получения сведений о ходе выполнения запроса.

Заявителю обеспечивается возможность выполнения следующего действия с помощью Портала ЕПГУ и АИС ВТД:

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

(п. 47 в ред. Приказа Минпромторга России от 28.10.2021 N 4300)

(см. текст в предыдущей редакции)

48. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется при личном обращении заявителя:

(в ред. Приказа Минпромторга России от 25.10.2018 N 4237)

(см. текст в предыдущей редакции)

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения результата предоставления государственной услуги.

49. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:

(в ред. Приказа Минпромторга России от 25.10.2018 N 4237)

(см. текст в предыдущей редакции)

пятнадцать минут - при приеме заявлений и документов о предоставлении государственной услуги;

пятнадцать минут - при выдаче лицензии (разрешения), оформленной на специальном бланке;

десять минут - при информировании о ходе предоставления государственной услуги по телефону.

Возможность получения информации в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг либо в любом территориальном подразделении Министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 25.10.2018 N 4237)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме