Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1
Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг"
(в ред. Приказа Минпромторга России от 25.10.2018 N 4237)
(см. текст в предыдущей редакции)
46. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа.
47. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
отсутствие рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Заявителю обеспечивается возможность выполнения следующих действий с помощью Портала ЕПГУ, ИС "Одно окно", ГИСП и АИС ВТД:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
уплаты / предоставления реквизитов для оплаты (в случае ИС "Одно окно") государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получения результата предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения запроса.
Заявителю обеспечивается возможность выполнения следующего действия с помощью Портала ЕПГУ и АИС ВТД:
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
(п. 47 в ред. Приказа Минпромторга России от 28.10.2021 N 4300)
(см. текст в предыдущей редакции)
48. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется при личном обращении заявителя:
(в ред. Приказа Минпромторга России от 25.10.2018 N 4237)
(см. текст в предыдущей редакции)
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения результата предоставления государственной услуги.
49. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:
(в ред. Приказа Минпромторга России от 25.10.2018 N 4237)
(см. текст в предыдущей редакции)
пятнадцать минут - при приеме заявлений и документов о предоставлении государственной услуги;
пятнадцать минут - при выдаче лицензии (разрешения), оформленной на специальном бланке;
десять минут - при информировании о ходе предоставления государственной услуги по телефону.
Возможность получения информации в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг либо в любом территориальном подразделении Министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 25.10.2018 N 4237)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей