3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Расчет необходимого количества ресурсов для обработки обращений

Код

C/02.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Сбор и анализ необходимой информации для расчета потребности в ресурсах для обработки обращений

Расчет необходимой мощности систем самообслуживания клиентов

Расчет потребности в специалистах по дистанционному обслуживанию клиентов в штате на период долгосрочного прогноза

Расчет потребности в специалистах по дистанционному обслуживанию клиентов в линии на каждый интервал внутри суток на период краткосрочного прогноза

Перерасчет ресурсов в случаях появления причин резкого изменения количества, среднего времени обращений

Оценка влияния изменений в количестве ресурсов на результаты (показатели) работы контактного информационного центра

Разработка предложений по совершенствованию процесса расчета ресурсов

Консультирование сотрудников организации по вопросам, связанным с потребностью в ресурсах для обработки обращений

Необходимые умения

Использовать программное обеспечение для осуществления прогнозирования, планирования и расчета ресурсов

Проводить процедуры подготовки данных для прогнозирования, планирования и расчета ресурсов (форматирование, структурирование, загрузка в программное обеспечение, очистка от выбросов, маркировка)

Проводить расчет потребности в ресурсах на основании исходных данных по прогнозу количества, среднего времени обработки обращений, уровней сокращения ресурсов и целевым значениям скорости обслуживания клиентов

Проводить расчет зависимостей результатов (показателей) контактного информационного центра от количества запланированных сотрудников (как в штате, так и в линии) для обработки обращений

Разъяснять сотрудникам организации вопросы, связанные с результатами расчетов ресурсов

Необходимые знания

Методы подготовки данных для прогноза, расчета и составления расписаний использования ресурсов в контактном информационном центре

Программное обеспечение для расчетов, прогнозирования и составления расписаний использования ресурсов в контактном информационном центре

Математические методы прогнозирования, расчета и составления расписаний использования ресурсов в контактном информационном центре

Методы тестирования математических моделей прогнозирования, расчета и составления расписаний использования ресурсов в контактном информационном центре

Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки сотрудников на индивидуальном уровне

Основные требования национальных и международных стандартов в сфере управления контактными информационными центрами

Другие характеристики

-