Трудовые действия
|
Выявление потребности в изменениях деятельности контактного информационного центра
|
Управление разработкой и внедрением инновационных технологий в деятельность контактного информационного центра
|
Планирование и управление внедрением изменений в развитии контактного информационного центра
|
Оценка эффективности внедрения инновационных технологий организации и управления деятельностью контактного информационного центра
|
Необходимые умения
|
Анализировать, систематизировать и обобщать информацию
|
Разрабатывать и обосновывать предложения по совершенствованию процессов и административных регламентов
|
Оценивать ресурсы, необходимые для совершенствования бизнес-процесса или административного регламента
|
Оценивать риски выбранных решений
|
Разрабатывать требования по интеграции с корпоративными информационными системами
|
Разрабатывать планы мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов или административных регламентов и управлять их выполнением
|
Разрабатывать и реализовывать проекты повышения конкурентоспособности контактного информационного центра
|
Принимать стратегические решения по развитию контактного информационного центра в условиях неопределенности
|
Формулировать рекомендации и планировать мероприятия по совершенствованию процессов организации
|
Необходимые знания
|
Методики анализа основных факторов, определяющих необходимость изменений в стратегии и тактике контактного информационного центра
|
Технологии поиска и оценки новых рыночных возможностей, алгоритмы формулирования бизнес-идей, способствующих развитию контактного информационного центра
|
Методики внедрения изменений корпоративных норм и стандартов деятельности в контактном информационном центре
|
Методы управления командой проекта по внедрению изменений в контактном информационном центре
|
Подходы и методы преодоления сопротивления коллектива контактного информационного центра внедрению изменений
|
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки деятельности контактных информационных центров
|
Основы управления проектами
|
Принципы и методы управления изменениями
|
Основы организации и проведения обучения персонала
|
Другие характеристики
|
-
|