3.5.2. Трудовая функция

Наименование

Организация и координация деятельности подразделений, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании

Код

E/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация работы и выбор технологий деятельности структурных подразделений, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании

Организация систематического обмена информацией по различным вопросам, затрагивающим смежные сферы ответственности в процессе дистанционного информационно-справочного обслуживания

Обеспечение взаимодействия подразделений, участвующих в удаленном информационно-справочном обслуживании между собой и со смежными подразделениями организации

Организация работы линейных руководителей в рамках выполнения структурными подразделениями поставленных задач и достижения целевых показателей эффективности процесса дистанционного информационно-справочного обслуживания

Распределение зон ответственности линейных руководителей, областей их полномочий

Выработка управленческих решений по выполнению перспективных и текущих планов контактного информационного центра

Разработка и контроль исполнения локальных нормативных, технических и методических документов, регламентирующих деятельность контактного информационного центра

Внедрение прогрессивных форм организации деятельности контактного информационного центра

Необходимые умения

Определять для контактного информационного центра приоритеты и очередность задач, функциональных стратегий, проектировать бизнес-процессы, разрабатывать требования для их выполнения

Организовывать взаимодействие всех участников процесса удаленного информационно-справочного обслуживания по выполнению текущих целей и задач, достижению показателей деятельности

Оценивать эффективность деятельности основных структурных подразделений контактного информационного центра, корректировать их деятельность на основе оценки

Анализировать потребности структурных подразделений контактного информационного центра в материальных ресурсах и персонале

Анализировать и оценивать результаты реализации текущих целей и задач по удаленному информационно-справочному обслуживанию

Организовывать работу коллектива исполнителей, принимать управленческие решения в условиях различных мнений

Создавать системы для профессионального роста и развития исполнительного руководства организации

Необходимые знания

Методы, технологии обеспечения возможности регулярного обмена информацией по различным вопросам деятельности между членами управленческой команды

Принципы, методы, технологии, инструменты определения структуры организации, адекватной решению стратегических задач

Принципы, методы, инструменты, основные технологические процессы и приемы работ контактного информационного центра

Национальные и международные стандарты управления контактными информационными центрами, лучший отечественный и зарубежный опыт организации деятельности контактных информационных центров

Подходы, методы и способы координации деятельности контактных информационных центров

Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки деятельности контактных информационных центров

Подходы, методы и способы организации контроля и оценки деятельности контактных информационных центров

Другие характеристики

-