Трудовые действия
|
Организация работы и выбор технологий деятельности структурных подразделений, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании
|
Организация систематического обмена информацией по различным вопросам, затрагивающим смежные сферы ответственности в процессе дистанционного информационно-справочного обслуживания
|
Обеспечение взаимодействия подразделений, участвующих в удаленном информационно-справочном обслуживании между собой и со смежными подразделениями организации
|
Организация работы линейных руководителей в рамках выполнения структурными подразделениями поставленных задач и достижения целевых показателей эффективности процесса дистанционного информационно-справочного обслуживания
|
Распределение зон ответственности линейных руководителей, областей их полномочий
|
Выработка управленческих решений по выполнению перспективных и текущих планов контактного информационного центра
|
Разработка и контроль исполнения локальных нормативных, технических и методических документов, регламентирующих деятельность контактного информационного центра
|
Внедрение прогрессивных форм организации деятельности контактного информационного центра
|
Необходимые умения
|
Определять для контактного информационного центра приоритеты и очередность задач, функциональных стратегий, проектировать бизнес-процессы, разрабатывать требования для их выполнения
|
Организовывать взаимодействие всех участников процесса удаленного информационно-справочного обслуживания по выполнению текущих целей и задач, достижению показателей деятельности
|
Оценивать эффективность деятельности основных структурных подразделений контактного информационного центра, корректировать их деятельность на основе оценки
|
Анализировать потребности структурных подразделений контактного информационного центра в материальных ресурсах и персонале
|
Анализировать и оценивать результаты реализации текущих целей и задач по удаленному информационно-справочному обслуживанию
|
Организовывать работу коллектива исполнителей, принимать управленческие решения в условиях различных мнений
|
Создавать системы для профессионального роста и развития исполнительного руководства организации
|
Необходимые знания
|
Методы, технологии обеспечения возможности регулярного обмена информацией по различным вопросам деятельности между членами управленческой команды
|
Принципы, методы, технологии, инструменты определения структуры организации, адекватной решению стратегических задач
|
Принципы, методы, инструменты, основные технологические процессы и приемы работ контактного информационного центра
|
Национальные и международные стандарты управления контактными информационными центрами, лучший отечественный и зарубежный опыт организации деятельности контактных информационных центров
|
Подходы, методы и способы координации деятельности контактных информационных центров
|
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки деятельности контактных информационных центров
|
Подходы, методы и способы организации контроля и оценки деятельности контактных информационных центров
|
Другие характеристики
|
-
|