Трудовые действия
|
Контроль пунктуальности и дисциплины специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
|
Контроль достижения плановых показателей группой специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
|
Запуск аварийных сценариев работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
|
Контроль статуса выполнения заданий руководства контактного информационного центра
|
Предоставление руководству контактного информационного центра информации о статусе выполнения задач
|
Предоставление руководству рекомендаций и предложений по оптимизации работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
|
Необходимые умения
|
Отслеживать своевременность и качество выполнения задач с применением различных форм контроля
|
Анализировать текущую ситуацию и принимать решения для обеспечения требуемого уровня показателей контактного информационного центра
|
Организовывать мероприятия для повышения результативности работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
|
Адаптировать и применять лучшие практики контактного информационного центра для достижения поставленных целей
|
Координировать и согласовывать свою работу с коллегами при реализации совместных задач
|
Проводить инструктаж сотрудников для реализации мероприятий, направленных на поддержание или обеспечение плановых показателей
|
Выстраивать коммуникацию с сотрудниками в процессе постановки задач и контроля исполнения
|
Необходимые знания
|
Методы и инструменты анализа информации, способы обработки данных
|
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки работы групп сотрудников
|
Основные показатели, влияющие на нагрузку сотрудников
|
Регламенты и процедуры организации, позволяющие корректировать и оптимизировать график работы сотрудников
|
Основные обязанности специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра и их компетенции
|
Методы и инструменты анализа информации и способы сбора статистики по работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
|
Методики распределения нагрузки специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
|
Требования охраны труда и пожарной безопасности
|
Стандарты оформления документов в организации
|
Другие характеристики
|
-
|