Трудовые действия
|
Сбор и анализ информации для разработки графиков работы специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов
|
Разработка набора вариантов рабочих графиков для специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и условиями контрактов
|
Разработка графиков работы специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов
|
Разработка графика планируемых отпусков специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов
|
Оптимизация графиков работы и графиков отпусков в соответствии с потребностями клиентов, организации и сотрудников
|
Предоставление для ознакомления графиков работы и графиков отпусков специалистам по дистанционному обслуживанию клиентов
|
Внесение изменений в расписания и графики отпусков
|
Необходимые умения
|
Использовать программное обеспечение для осуществления прогноза, расчета и составления графиков работы
|
Проводить процедуры подготовки данных для прогноза, расчета и составления графиков работы
|
Адаптировать и применять математические модели оптимизации для разработки графиков работы и графиков отпусков
|
Представлять графики работы сотрудников в виде и формате, необходимом для ознакомления
|
Необходимые знания
|
Методы подготовки данных для прогноза, расчета и составления графиков работы
|
Программное обеспечение для прогноза, расчета и составления графиков работы
|
Математические методы прогноза, расчета и составления графиков работы
|
Методы тестирования математических моделей прогноза, расчета и составления графиков работы сотрудников в контактном информационном центре
|
Требования трудового законодательства Российской Федерации в отношении норм рабочего времени, графиков работы сотрудников
|
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки сотрудников на индивидуальном уровне
|
Основные требования национальных и международных стандартов в сфере управления контактными информационными центрами
|
Другие характеристики
|
-
|