3.3.3. Трудовая функция

Наименование

Разработка расписаний работы специалистов по обслуживанию клиентов

Код

C/03.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Сбор и анализ информации для разработки графиков работы специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов

Разработка набора вариантов рабочих графиков для специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и условиями контрактов

Разработка графиков работы специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов

Разработка графика планируемых отпусков специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов

Оптимизация графиков работы и графиков отпусков в соответствии с потребностями клиентов, организации и сотрудников

Предоставление для ознакомления графиков работы и графиков отпусков специалистам по дистанционному обслуживанию клиентов

Внесение изменений в расписания и графики отпусков

Необходимые умения

Использовать программное обеспечение для осуществления прогноза, расчета и составления графиков работы

Проводить процедуры подготовки данных для прогноза, расчета и составления графиков работы

Адаптировать и применять математические модели оптимизации для разработки графиков работы и графиков отпусков

Представлять графики работы сотрудников в виде и формате, необходимом для ознакомления

Необходимые знания

Методы подготовки данных для прогноза, расчета и составления графиков работы

Программное обеспечение для прогноза, расчета и составления графиков работы

Математические методы прогноза, расчета и составления графиков работы

Методы тестирования математических моделей прогноза, расчета и составления графиков работы сотрудников в контактном информационном центре

Требования трудового законодательства Российской Федерации в отношении норм рабочего времени, графиков работы сотрудников

Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки сотрудников на индивидуальном уровне

Основные требования национальных и международных стандартов в сфере управления контактными информационными центрами

Другие характеристики

-