Трудовые действия
|
Изучение и оценка эффективности процессов удаленного информационно-справочного обслуживания на уровне отдельных групп, оценка работы каждого сотрудника в зоне его ответственности
|
Предложение новых методов решения задач в сфере дистанционного информационно-справочного обслуживания
|
Отслеживание и применение в своей деятельности новых знаний в области организации деятельности контактных информационных центров
|
Выявление причин неудовлетворительного выполнения работы
|
Анализ изменений в процессе выполнения работ
|
Выявление и оценка влияния факторов внутренней и внешней среды на эффективность процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания
|
Разработка предложений по внедрению новой техники, новых технологий, изменению бизнес-процессов
|
Необходимые умения
|
Анализировать эффективность, организационные и технические условия дистанционного информационно-справочного обслуживания
|
Применять методы сбора данных с использованием технических средств
|
Составлять презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки для обоснования эффективности вносимых предложений; проводить публичные выступления
|
Анализировать и внедрять технологии и инструменты передового опыта в организации процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания
|
Обосновывать выработанные предложения с использованием количественных и качественных показателей
|
Организовывать работу по сбору и рассмотрению предложений сотрудников и клиентов по повышению эффективности процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания
|
Необходимые знания
|
Основы психологии и управления персоналом
|
Основы управления изменениями
|
Основы делового этикета и профессионального взаимодействия
|
Методы сбора информации
|
Принципы и правила работы с нормативно-методической документацией; требования к разработке регламентов процессов
|
Методы совершенствования процессов
|
Методы оценки достоверности собранной информации
|
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки работы групп сотрудников
|
Методы оценки эффективности процессов или административных регламентов
|
Другие характеристики
|
-
|