Трудовые действия
|
Сбор необходимой информации для анализа факторов, влияющих на изменение количества, среднего времени обработки обращений и наличия ресурсов в контактном информационном центре
|
Подготовка данных для анализа изменений количества, среднего времени обработки обращений и наличия ресурсов в контактном информационном центре
|
Анализ исторических циклических колебаний количества и среднего времени обработки обращений в контактный информационный центр на протяжении года, месяца, недели и дня
|
Выявление тенденции увеличения или снижения количества обращений клиентов и среднего времени их обработки в контактном информационном центре
|
Разработка, тестирование и выбор математических моделей для количества, среднего времени обработки обращений и наличия ресурсов в контактном информационном центре
|
Расчет долгосрочных и краткосрочных прогнозов количества и среднего времени обработки обращений в контактном информационном центре
|
Перерасчет соответствующих прогнозов в случаях появления причин резкого изменения количества, среднего времени обращений
|
Прогнозирование уровня сокращения человеческих ресурсов в силу непланируемых факторов
|
Подготовка предложений по совершенствованию процесса прогнозирования
|
Консультирование сотрудников организации в отношении вопросов, связанных с результатами прогнозов
|
Необходимые умения
|
Использовать программное обеспечение для осуществления прогноза, расчета и составления расписаний
|
Проводить процедуры подготовки данных для прогноза, расчета и составления расписаний
|
Рассчитывать параметры циклических колебаний объектов прогноза
|
Выявлять наличие и рассчитывать параметры тенденций изменения объектов прогнозирования
|
Создавать, тестировать и отбирать для использования математические модели связи между количеством, средним временем обработки обращений в контактный информационный центр и будущими периодами
|
Разъяснять сотрудникам организации результаты прогнозирования
|
Необходимые знания
|
Методы подготовки данных для прогноза, расчета и составления расписаний
|
Программное обеспечение для прогноза, расчета и составления расписаний
|
Математические методы прогноза, расчета и составления расписаний
|
Методы тестирования математических моделей прогноза, расчета и составления расписаний использования ресурсов в контактном информационном центре
|
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки сотрудников на индивидуальном уровне
|
Национальные и международные стандарты управления контактными информационными центрами
|
Другие характеристики
|
-
|