<Письмо> Казначейства России от 06.04.2018 N 07-04-05/03-6016 "О контроле закрытых объектов контроля"
В соответствии с положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд" (далее - Правила 1367) Федеральное казначейство как орган контроля осуществляет контроль в отношении документов, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона (далее - объекты контроля).
Контроль объектов контроля, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и не подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), согласно пункту 8 Правил 1367 осуществляется путем их направления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на согласование в орган контроля.
Пунктом 4 Требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 552, и пунктом 5 Требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 553, установлено, что информация о закупках, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, или о закупках, сведения о которых составляют государственную тайну, подлежит включению в приложение к плану закупок и плану-графику закупок по формам плана закупок, плана-графика закупок, предусмотренным приложениями к указанным постановлениям соответственно (далее - Приложения к плану закупок, плану-графику закупок).
Вместе с тем в ППО АСФК реализована возможность автоматизированного ввода информации, включенной в планы закупок и планы-графики закупок, путем ее загрузки из структурированных файлов, сформированных субъектом контроля в соответствии с Требованиями к форматам файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и уполномоченными организациями, участниками бюджетного процесса, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, Счетной палатой (далее - структурированный формат).
Учитывая изложенное, Федеральное казначейство полагает, что территориальные органы Федерального казначейства вправе осуществлять в 2018 году контроль объектов контроля, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в соответствии с положениями Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2016 N 104н (далее - Порядок 104н), с учетом следующего.
1. Планы закупок и планы-графики закупок принимаются на бумажном носителе по формам Приложений к плану закупок, плану-графику закупок и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации в структурированном формате.
Планы закупок и планы-графики закупок, представленные на бумажном носителе по формам согласно приложениям к совместному письму Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.01.2017 N 09-04-04/1515/N 751-ЕЕ/Д28и, к исполнению не принимаются.
2. Информация закрытых плана закупок и плана-графика закупок, представленная в структурированном формате, подлежит загрузке в ППО АСФК закрытого контура.
Информация закрытых плана закупок и плана-графика закупок с бумажного носителя не вводится в ППО АСФК.
3. При представлении субъектом контроля информации закрытого плана закупок и закрытого плана-графика закупок в структурированном формате:
3.1. Контроль закрытого плана закупок осуществляется путем автоматизированной проверки объема финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации, включенному в план закупок, на непревышение значения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств, а также путем визуальной проверки на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и иных документах, установленных Правительством Российской Федерации, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в территориальный орган Федерального казначейства по рекомендуемому образцу согласно приложению N 5 к Порядку 104н, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода.
3.2. Контроль закрытого плана-графика закупок осуществляется путем автоматизированной проверки на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки (далее - ИКЗ) сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в закрытом плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему ИКЗ, указанным в закрытом плане закупок.
4. При представлении субъектом контроля закрытого плана закупок и закрытого плана-графика закупок только на бумажном носителе, без представления информации в структурированном формате:
4.1. Контроль закрытого плана закупок осуществляется путем визуальной проверки объема финансового обеспечения, детализированного по каждому коду бюджетной классификации, в разрезе временных периодов (год) на непревышение значения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации.
4.2. Контроль закрытого плана-графика закупок осуществляется путем визуальной проверки на непревышение содержащихся в нем по соответствующим ИКЗ сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в закрытом плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему ИКЗ, указанным в закрытом плане закупок.
5. Результат прохождения контроля закрытых плана закупок и плана-графика закупок проставляется в левом нижнем углу документа и оформляется по аналогии с отметкой, указанной в Приложениях N 1 - 4 к Порядку 104н.
Данное письмо согласовано с Министерством финансов Российской Федерации.
Федерального казначейства
С.Е.ПРОКОФЬЕВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей