Трудовые действия
|
Организация и контроль покупки и продажи объектов недвижимости
|
Организация процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость и договоров долгосрочной аренды недвижимости
|
Контроль процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость и договоров долгосрочной аренды недвижимости
|
Организация заключения и исполнения договоров аренды (субаренды) недвижимости, оказания коммунальных услуг, услуг по эксплуатации и обслуживанию объектов недвижимости, ремонтно-строительных работ, страхованию и оценке
|
Контроль заключения и исполнения договоров аренды (субаренды) недвижимости, оказания коммунальных услуг, услуг по эксплуатации и обслуживанию объектов недвижимости, ремонтно-строительных работ, страхованию и оценке
|
Построение системы хранения и учета регистрационных и технических документов на недвижимость
|
Организация учета объектов недвижимости организации
|
Контроль исполнения указаний, предписаний и рекомендаций органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам недвижимости и землепользования
|
Разработка и внедрение норм и правил, регламентирующих процедуры оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию прав на недвижимость, заключение и регистрацию договоров аренды недвижимости
|
Необходимые умения
|
Взаимодействовать с представителями органов государственной власти и местного самоуправления, а также надзорными органами
|
Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
|
Производить анализ эффективности использования арендованных помещений и состояния документов на объекты недвижимости на основе сводных учетных и отчетных документов
|
Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
|
Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
|
Работать с большим объемом информации
|
Разрабатывать и внедрять регламентирующие документы
|
Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации в части управления недвижимостью и документационного сопровождения
|
Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехнику
|
Использовать средства коммуникации
|
Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
|
Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
|
Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов
|
Необходимые знания
|
Рынок услуг по страхованию объектов недвижимости
|
Рынок услуг по оценке объектов недвижимости
|
Рынок услуг по содержанию и техническому обслуживанию объектов недвижимости
|
Рынок услуг по ремонту объектов недвижимости
|
Ценовая политика рынка на определенные категории услуг, в том числе предоставление коммунальных услуг
|
Принцип, алгоритм и этапы проведения закупок
|
Основы договорной работы
|
Порядок заключения договоров
|
Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к объектам недвижимости
|
Основы и принципы классификации зданий и сооружений
|
Процедуры регистрации и оформления сделок с недвижимостью, технического состояния, документов на недвижимость
|
Нормы и правила обеспечения пожарной безопасности в рамках выполняемых трудовых функций
|
Нормы и правила обеспечения экологической безопасности в рамках выполняемых трудовых функций
|
Требования к санитарному обслуживанию зданий, сооружений и прилегающей территории
|
Особенности ухода за различными поверхностями и отделочными покрытиями
|
Стандарты клининговых услуг
|
Технологии и способы ведения строительных, ремонтных и монтажных работ в рамках выполняемых трудовых функций
|
Строительные нормы и правила в рамках выполняемых трудовых функций
|
Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с куплей-продажей и арендой недвижимости
|
Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов в части эксплуатации, обслуживания и ремонта (строительства) объектов недвижимости
|
Структура и принципы организации документооборота
|
Законодательство Российской Федерации в области земельного, жилищного, экологического, налогового, гражданского права в части регулирования отношений с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
|
Нормативные правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
|
Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
|
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
|
Правила деловой переписки
|
Правила делового этикета
|
Структура организации
|
Другие характеристики
|
-
|