Трудовые действия
|
Оценка технического состояния мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования
|
Прием от работников заявок на сервисное обслуживание или устранение неисправностей мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования
|
Определение качественных и количественных затрат, необходимых в рамках сервисного обслуживания или для устранения неисправностей мебели, офисного и бытового оборудования
|
Определение целесообразности проведения сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования
|
Оформление технического заключения о состоянии мебели или оборудования для определения их дальнейшего использования или принятия решения о списании с баланса организации
|
Контроль сроков гарантии и сервисного обслуживания мебели и оборудования
|
Организация сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования
|
Приемка выполненных работ по ремонту или сервисному обслуживанию мебели, офисного и бытового оборудования
|
Необходимые умения
|
Оценивать состояние ТМЦ
|
Работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок, формировать заказы для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)
|
Определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации
|
Использовать приемы комплексной проверки первичных учетных документов
|
Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)
|
Работать с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг, а также сопроводительной и технической документацией к мебели и оборудованию
|
Составлять, систематизировать и актуализировать базу поставщиков товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)
|
Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состоянии рынка товаров и услуг
|
Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехнику
|
Использовать средства коммуникации
|
Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
|
Необходимые знания
|
Стандарты и технические условия на хранение, использование и эксплуатацию ТМЦ
|
Рынок поставщиков товаров и услуг, обеспечивающих техническое и сервисное обслуживание офисного оборудования
|
Ценовая политика рынка на определенные категории товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)
|
Порядок оформления заказов у поставщиков товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)
|
Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности
|
Основы законодательства Российской Федерации в вопросах материально-технического обеспечения, оформления первичных учетных документов, гарантийного и сервисного обслуживания, защиты прав потребителя
|
Базовые основы информатики
|
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
|
Правила деловой переписки
|
Правила делового этикета
|
Структура организации
|
Другие характеристики
|
-
|