Трудовые действия
|
Контроль и оценка эффективности деятельности работников подразделений, осуществляющих административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку
|
Определение критериев для оценки эффективности деятельности работников подразделений, осуществляющих административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку
|
Формирование и построение структуры подразделений
|
Определение норм и процедур управления персоналом подразделений поддержки
|
Организация контроля исполнения персоналом принятых решений
|
Оценка уровня профессиональных знаний и умений работников подразделений поддержки
|
Инициация проведения мероприятий с целью развития персонала и повышения его профессионального уровня
|
Определение критериев подбора персонала и приема в подразделения административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
|
Необходимые умения
|
Определять показатели эффективности работы персонала подразделений
|
Управлять мотивацией персонала, его вовлеченностью и дисциплиной
|
Контролировать и организовывать процессы управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой
|
Координировать взаимодействие и коммуникации между сотрудниками подразделений, а также с представителями внешней среды организации
|
Использовать методики внедрения корпоративных норм и правил управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации
|
Выстраивать бизнес-процессы, осуществлять бизнес-планирование
|
Производить анализ и определять эффективность работы подразделений поддержки на основе сводных учетных и отчетных документов
|
Применять навыки преодоления сопротивления работников внедрению изменений
|
Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы
|
Выявлять и оценивать риски, в том числе риски от злоупотреблений, и определять процедуры, направленные на минимизацию этих рисков
|
Распределять между работниками полномочия, обязанности и ответственность за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения
|
Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
|
Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
|
Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
|
Работать с большим объемом информации
|
Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехнику
|
Использовать средства коммуникации
|
Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
|
Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
|
Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов
|
Необходимые знания
|
Основы управления персоналом и его мотивации
|
Методы оценки персонала и результатов труда
|
Основы конфликтологии
|
Основы психологии, делового общения
|
Политика управления персоналом организации
|
Социальная политика организации
|
Стратегия развития организации
|
Бизнес-план организации
|
Основы управления организацией
|
Основы бизнес-планирования
|
Методы контроля бизнес-процессов
|
Методы анализа бизнес-процессов
|
Методы построения бизнес-планов
|
Основы риск-менеджмента
|
Основы управления проектами и изменениями
|
Структура и принципы организации административной поддержки
|
Структура и принципы организации хозяйственной поддержки
|
Структура и принципы организации документационной поддержки
|
Структура и принципы организации организационной поддержки
|
Передовой отечественный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
|
Передовой зарубежный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
|
Понятие о сегменте рынка, в котором работает организация
|
Методика разработки локальных нормативных актов
|
Методика внедрения локальных нормативных актов
|
Законодательство Российской Федерации и нормативно-правовая база, регулирующие деятельность в области административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
|
Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
|
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
|
Правила деловой переписки
|
Правила делового этикета
|
Структура организации
|
Другие характеристики
|
-
|