Трудовые действия
|
Прием заявок на заказ билетов в соответствии с заявленным маршрутом работника
|
Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету
|
Построение оптимального маршрута с учетом времени на доставку до перевозчика, пересадку между маршрутами, дорожных факторов
|
Выбор наиболее выгодного поставщика услуги перевозки с учетом требований организации к перевозчикам
|
Оформление заказа на приобретение билетов, возврат билетов, обмен билетов
|
Подбор альтернативных вариантов маршрутов и перевозчиков в случае отсутствия билетов по первоначальному заказу, а также в случае невозможности воспользоваться уже оплаченным транспортом
|
Контроль оплаты заказанных билетов
|
Организация получения билетов и сопроводительных документов от контрагента
|
Подготовка для передачи работникам информации, касающейся поездки: маршрут следования, места регистрации, точек пересадок, условия и правила перевозки багажа
|
Организация перевозки работников из гостиницы или из согласованного с работником места его нахождения в аэропорт, на вокзал или в условленное место, а также в обратном направлении
|
Реализация мер по сохранению и нераспространению персональных данных
|
Необходимые умения
|
Работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок
|
Оформлять покупку, обмен и возврат билетов, в том числе в онлайн-сервисах
|
Определять наиболее выгодные ценовые предложения
|
Разрабатывать оптимальные маршруты от пункта отправления до пункта назначения в короткие сроки и при оптимальных затратах
|
Работать с заключенными договорами на оказание услуг перевозки и продажи билетов
|
Классифицировать первичные отчетные документы, оценивать их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договора
|
Использовать приемы комплексной проверки первичных учетных документов
|
Составлять, систематизировать и актуализировать базу перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов
|
Формулировать потребности в тех или иных услугах по перевозке работников, а также излагать их описание в письменной форме
|
Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки
|
Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состоянии рынка услуг по перевозке пассажиров
|
Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехнику
|
Использовать средства коммуникации
|
Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
|
Необходимые знания
|
Правила организации пассажирских перевозок
|
Рынок перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов
|
Порядок оформления заказов у перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов
|
Основные условия заключенных договоров по организации перевозок работников
|
Санитарные нормы и правила, касающиеся определения качества приобретаемых товаров и услуг
|
Стандарты и технические условия, касающиеся определения качества приобретаемых товаров и услуг
|
Структура и принципы организации документооборота
|
Локальные нормативные акты организации, регламентирующие нормы, правила и условия организации поездок работников
|
Законодательство Российской Федерации в области закупочной деятельности, делопроизводства, организации пассажирских перевозок и оказания услуг пассажирских перевозок, защиты прав потребителя, сохранения персональных данных в рамках выполняемых трудовых функций
|
Базовые основы информатики
|
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
|
Правила деловой переписки
|
Правила делового этикета
|
Структура организации
|
Другие характеристики
|
-
|