Трудовые действия
|
Определение целей и задач работников службы приема посетителей
|
Определение стандартов и внедрение норм, регламентирующих принципы организации и работы службы приема посетителей
|
Контроль работы службы приема посетителей
|
Построение взаимодействия работников службы приема посетителей с подразделениями и посетителями организации
|
Контроль состояния помещений для приема посетителей
|
Контроль качества сервиса и уровня обслуживания посетителей организации
|
Постановка целей и задач работникам службы приема посетителей
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы
|
Определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации
|
Производить анализ на основе сводных учетных и отчетных документов
|
Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
|
Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
|
Работать с большим объемом информации
|
Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг
|
Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехнику
|
Использовать средства коммуникации
|
Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
|
Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
|
Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
|
Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов
|
Необходимые знания
|
Порядок организации приема посетителей
|
Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к организации приема посетителей
|
Правила оборудования мест приема гостей и посетителей
|
Основы договорной работы
|
Порядок заключения договоров
|
Основы управления персоналом и его мотивации
|
Методы оценки персонала и результатов труда
|
Законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, делопроизводства, пожарной безопасности, экологической безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, санитарно-технические нормы в рамках выполняемых трудовых функций
|
Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности
|
Структура и принципы организации документооборота
|
Базовые основы информатики
|
Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
|
Правила деловой переписки
|
Правила делового этикета
|
Структура организации
|
Другие характеристики
|
-
|