3. Рекомендации по взаимодействию с организациями-владельцами коммуникаций, проходящих в одном техническом коридоре, землевладельцами, административными и надзорными органами
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОРГАНИЗАЦИЯМИ-ВЛАДЕЛЬЦАМИ КОММУНИКАЦИЙ, ПРОХОДЯЩИХ
В ОДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ КОРИДОРЕ, ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦАМИ,
АДМИНИСТРАТИВНЫМИ И НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ
3.1. В целях качественного проведения мероприятий по ликвидации аварии, а также для наращивания усилий при введении режима повышенной готовности ЭО организует взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия на соответствующей территории.
3.2. Взаимодействующим органам управления, при решении совместных задач, рекомендуется:
знать обстановку в районе ППМТ и постоянно уточнять данные о ликвидации аварии на ППМТ;
правильно понимать замысел руководителя работ по ликвидации аварии и задачи совместно проводимых мероприятий;
поддерживать между собой непрерывную связь и осуществлять взаимное информирование;
согласовывать вопросы управления и всех видов обеспечения;
докладывать о сложившейся обстановке руководителю проведения работ по ликвидации аварии.
3.3. Взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления организуется по вопросам:
создания группировки сил и средств, определения их численности, порядка обеспечения техникой, материальными и техническими ресурсами;
оповещения об угрозе и возникновении РН и организации взаимного информирования об обстановке;
выделения сил и средств для ведения АСДНР, порядка их вызова;
использования зон эвакуации, транспортных средств и средств связи;
организации проведения медицинского, тылового и технического обеспечения;
планирования совместных действий с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по защите населения, территории, объектов экономики, расположенных в зоне РН;
согласования планов действий с соседними субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями).
3.4. Направление в зону РН авиационной техники, специальной автомобильной техники, сил и средств спасательных центров, поисково-спасательных служб, средств связи к ликвидации РН может осуществляться по решению органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
3.5. Органы местного самоуправления обеспечивают оперативное оповещение и связь с администрацией органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в районах, на территории которых произошел РН.
3.6. Структурные подразделения ЭО, ответственные за подготовку и представление информации, сроки и формы представления информации определяются порядком сбора и обмена информацией в области защиты от разливов нефти/нефтепродуктов на ППМТ, введенным приказом руководителя ЭО.
3.7. В целях обеспечения оперативности принятия мер по предупреждению и ликвидации аварий на ППМТ разрабатываются схемы оповещения при РН.
3.8. Схемы оповещения (с номерами телефонов) при РН на ППМТ хранятся в подразделениях ЭО, которые определяются в порядке, установленном в ЭО.
3.9. В схеме оповещения при РН ЭО указываются номера телефонов:
заместителей председателя КЧС ПБ ЭО;
оперативных дежурных службы охраны;
персонала узлового пункта управления связи ЭО;
территориального органа Ростехнадзора;
территориального органа Росморречфлот (при согласовании ими ПЛРН);
территориального органа Росрыболовства (при согласовании ими ПЛРН);
территориального органа Росприроднадзора;
ЕДДС органа местного самоуправления;
службы скорой медицинской помощи, в зоне ответственности которой может произойти РН;
диспетчеров ЕДДС сторонних организаций, в зоне ответственности которых может произойти РН.
3.10. Порядок взаимодействия организации - владельца ППМТ и организаций - владельцев коммуникаций технического коридора определяется в соответствии с Правилами охраны магистральных трубопроводов, утвержденными Минтопэнерго России 29 апреля 1992 г., и постановлением Госгортехнадзора России от 22 апреля 1992 г. N 9).
3.11. В ПМЛЛА, ПЛРН на ППМТ также отражаются вопросы взаимодействия эксплуатирующей организации с организациями - владельцами коммуникаций, проложенных в одном техническом коридоре с ППМТ, а также с территориальными органами Федерального агентства водных ресурсов.
3.12. Организациям - владельцам коммуникаций, проложенных в едином техническом коридоре с ППМТ, рекомендуется иметь копии разделов из ПМЛЛА, ПЛРН на ППМТ эксплуатирующей организации, предусматривающие меры по недопущению повреждений их коммуникаций при АВР на ППМТ.
3.13. В аварийных ситуациях, требующих безотлагательных мер для их устранения, предусматривается возможность приступать к АВР без предварительного согласования с заинтересованными организациями, приняв меры к обеспечению сохранности соседних коммуникаций технического коридора во время производства работ на ППМТ с сообщением (оповещением) о проведении АВР всем заинтересованным организациям.
3.14. Форма и сроки предоставления докладов об аварийных ситуациях осуществляются согласно требованиям, установленным в ЭО.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей