Прием на обучение в соответствии со стандартом, утвержденным данным документом, прекращается 31 декабря 2022 года.

III. Требования к результатам освоения образовательной программы

III. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. В результате освоения образовательной программы у выпускника должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции.

3.2. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее - ОК):

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

3.3. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности, предусмотренных настоящим ФГОС СПО:

привязка монтажных конструкций электрического подъемника к строительной части здания и монтаж шахты;

монтаж механического оборудования электрического подъемника;

монтаж и наладка электрического и гидравлического оборудования электрического подъемника.

3.4. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими основным видам деятельности:

3.4.1. Привязка монтажных конструкций электрического подъемника к строительной части здания и монтаж шахты:

ПК 1.1. Производить работы по монтажу, демонтажу подмостей в лифтовой шахте;

ПК 1.2. Определять координаты установки оборудования электрического подъемника;

ПК 1.3. Монтировать несущие конструкции, шахты электрического подъемника.

3.4.2. Монтаж механического оборудования электрического подъемника:

ПК 2.1. Производить укрупнение и разукрупнение узлов электрического подъемника;

ПК 2.2. Использовать грузоподъемные механизмы, такелажное оборудование и оснастку, необходимые для выполнения монтажа оборудования;

ПК 2.3. Крепить элементы оборудования с использованием соединений различных типов;

ПК 2.4. Выполнять контрольные мероприятия в процессе и по завершении этапов работ.

3.4.3. Монтаж и наладка электрического и гидравлического оборудования электрического подъемника:

ПК 3.1. Производить монтаж электрооборудования, электрических цепей и аппаратуры управления электрического подъемника;

ПК 3.2. Производить монтаж гидропривода и гидроцилиндра гидравлического подъемника;

ПК 3.3. Проводить регулирование всех смонтированных механизмов, узлов и наладку систем управления.

3.5. Минимальные требования к результатам освоения основных видов деятельности образовательной программы указаны в приложении N 2 к настоящему ФГОС СПО.

3.6. Образовательная организация самостоятельно планирует результаты обучения по отдельным дисциплинам (модулям) и практикам, которые должны быть соотнесены с требуемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников). Совокупность запланированных результатов обучения должна обеспечивать выпускнику освоение всех ОК и ПК.