6.1.1. Направлять Клиенту запросы о предоставлении копий ЭС, хранимых Клиентом.
6.1.2. Отказывать Клиенту в приеме от него ЭС на ОМНИ при наличии возможности обмена ЭС по каналам связи.
6.1.3. Проверять выполнение Клиентом требований к защите информации на соответствие сведениям, изложенным в акте о готовности к обмену ЭС с Банком России.
6.1.4. Считать успешной выверку исполненных распоряжений и извещений об исполнении распоряжений в электронном виде при не поступлении от Клиента извещения об отрицательных результатах выверки ЭС в течение 3 рабочих дней со дня предоставления Банком возможности получения Клиентом распоряжений и извещений об исполнении распоряжений в электронном виде от ___________________________ (указывается наименование подразделения Банка).
6.1.5. Отказывать Клиенту в продлении времени окончания приема к исполнению распоряжений в электронном виде в случае несоблюдения Клиентом правил платежной системы Банка России и условий, изложенных в подпункте 7.1.1 пункта 7.1 Договора.
6.2.1. Рассматривать обращение Клиента о продлении приема к исполнению распоряжений в электронном виде и информировать Клиента о принятом решении.
6.2.2. Доводить до сведения Клиента не позднее времени окончания приема к исполнению распоряжений в электронном виде информацию об изменении времени окончания приема к исполнению распоряжений на основании обращения, поступившего от Клиента или от другого участника обмена путем:
размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.cbr.ru ______________);
__________________________ (указывается иной способ информирования исходя из имеющихся технических возможностей).
6.2.3. Направлять Клиенту не позднее двух часов после окончания времени приема к исполнению распоряжений согласно регламенту обмена ЭС, предусмотренному приложением 2 к Договору, информацию о задержке направления уведомлений, извещений и подтверждений, касающихся процедур определения платежной клиринговой позиции и исполнения распоряжений путем:
размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.cbr.ru ______________).
6.2.4. Извещать Клиента путем _________________________ (указывается способ извещения) об изменении времени приема и передачи ЭС по каналам связи, предусмотренного регламентом обмена ЭС, регламентом передачи ФС <27>.
6.2.5. Организовывать смену ключа (ключей) КА (ЭП) и ключа (ключей) шифрования, в том числе информировать Клиента о дате их смены не позднее чем за 10 рабочих дней до дня плановой смены.
6.2.6. Информировать Клиента о замене ПО Банка <28>, СКЗИ в сроки, определяемые в соответствии с условиями договора, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 Договора.
6.2.7. Разъяснять при обращении Клиента вопросы, связанные с обменом ЭС, функционированием АРМ обмена, обслуживанием ПО Банка, переданным в соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 Договора.
6.2.8. Принимать участие в формировании Согласительной комиссии для разрешения разногласий при обмене ЭС в порядке, изложенном в приложении 5 к Договору.
6.2.9. Хранить программные средства, предназначенные для создания и проверки подлинности КА (ЭП) (эталонные программные средства), документацию на эти средства в течение сроков хранения ЭС.
Хранить полученные от Клиента документы, подтверждающие выполнение Клиентом требований к защите информации в соответствии с пунктом 3.1.8 настоящего Договора.
6.2.10. Информировать Клиента о возникновении чрезвычайной ситуации, технических неисправностей, операционных сбоев или других обстоятельств, препятствующих обмену ЭС с Клиентом и (или) его косвенными участниками, в течение 30 минут после их возникновения.
Банк информирует Клиента о возникновении указанных ситуаций путем направления извещения:
в электронном виде через подразделение Банка, указанное в подпункте 7.2.1 пункта 7.2 Договора;
на бумажном носителе через подразделение Банка, определенное договором счета.
6.2.11. Устанавливать причины расхождения реквизитов распоряжений и реквизитов извещений об операциях по счету в электронном виде при поступлении от Клиента извещения об отрицательных результатах выверки, извещать в письменном виде Клиента о порядке и способе дальнейших действий Клиента и Банка.
6.2.12. Фиксировать и хранить в течение 5 лет информацию, полученную при обращении Клиента в соответствии с Договором, в том числе по телефону, электронной почте, факсу, касающуюся обмена ЭС, с указанием даты, времени, фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, получившего информацию.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей