Группа однородных услуг <*> |
Процесс обслуживания <*> (предоставления) услуг |
Продолжительность обслуживания (Норма времени) <*> |
Продолжительность исполнения услуги (Срок обслуживания) <*> |
Условия обслуживания <*> |
Результат услуги <*> |
Способ обслуживания потребителей <*> |
Показатели качества услуги <*> |
|
Услуги по определению нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи и разработке индивидуальной программы ранней помощи |
1) Регистрация обращения, информирование о порядке предоставления услуг ранней помощи; информирование о правах получателей услуг; предоставление информации об организации-поставщике услуг ранней помощи. 2) Прием документов на обслуживание; заключение договора с родителями (законными представителями) об оказании услуг ранней помощи; 3) Первичный прием - беседа с родителями, анализ документации (выписки, медицинская карта, результаты обследований, ИПРА), наблюдение, проведение оценочных процедур двумя специалистами в сфере ранней помощи с оформлением протокола первичного приема. Оценка и принятие решения о нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи. 4) Запись на проведение оценочных процедур для разработки индивидуальной программы ранней помощи по согласованию с родителями. |
Услуга предоставляется в срок - 10 рабочих дней от даты заключения договора об оказании услуг ранней помощи |
Услуга предоставляется после заключения договора об оказании услуг ранней помощи. |
1) Семья нуждается в услугах ранней помощи - запись на углубленную оценку функционирования ребенка и семьи. 2) Семья не нуждается в услугах ранней помощи. 3) Отказ семьи от услуг ранней помощи. |
На уровне потребителей: 1. Своевременность: услуга предоставлена в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора 2. Удовлетворенность потребителей (семьи) |
|||
Проведение оценочных процедур для разработки индивидуальной программы ранней помощи |
Услуги по определению нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи и разработке индивидуальной программы ранней помощи |
Проведение углубленной оценки функционирования и ограничений жизнедеятельности ребенка в контексте факторов окружающей среды по категориям МКФ; оценка других аспектов развития ребенка и его взаимодействия с социальным окружением: качества взаимодействия и отношений ребенка с родителями, другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, в семье, с другими детьми; состояние эмоционального и поведенческого благополучия ребенка; анализ показателей здоровья, функций и структур организма ребенка; оценка вовлеченности и поведения ребенка и его родителей в повседневных естественных жизненных ситуациях; оценка состояния, потребностей и ресурсов семьи; обсуждение с родителями результатов оценки. |
Услуга предоставляется в срок 20 рабочих дней от даты заключения договора с родителями (законными представителями) об оказании услуг ранней помощи. |
Услуга предоставляется после заключения договора об оказании услуг ранней помощи |
Категориальный профиль функционирования ребенка, а также состояние эмоционального и поведенческого благополучия ребенка в контексте влияния факторов окружающей среды |
1. Своевременность: услуга предоставлена в течение 20 рабочих дней с момента заключения договора 2. Удовлетворенность потребителей (семьи) |
||
Услуги по определению нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи и разработке индивидуальной программы ранней помощи |
Разработка и оформление индивидуальной программы ранней помощи, включая ее согласование с родителями (законными представителями). |
Услуга предоставляется в срок 20 рабочих дней от даты заключения договора с родителями (законными представителями) об оказании услуг ранней помощи. |
Услуга предоставляется после заключения договора об оказании услуг ранней помощи |
1. Своевременность: услуга предоставлена в течение 20 рабочих дней с момента заключения договора 2. Удовлетворенность потребителей (семьи) |
||||
Содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях |
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Услуга направлена на комплексное развития функционирования ребенка в повседневных естественных жизненных ситуациях, основываясь на потребностях ребенка, по основным областям жизнедеятельности согласно МКФ, в том числе развитие познавательной активности и игровой деятельности ребенка, в том числе с использованием адаптированных игрушек и вспомогательных средств, развитие общения и речи ребенка, мобильности, навыков самообслуживания и бытовых навыков, развитие взаимодействия и формирования отношений с родителями, в семье, с другими людьми, в том числе с использованием технических средств альтернативной и поддерживающей коммуникации, а также на содействие подготовке ребенка в образовательную организацию. Услуга оказывается посредством консультирования родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также организации и поддержки совместной активности ребенка с родителями и семьей. |
Еженедельно в течение срока реализации индивидуальной программы ранней помощи. |
положительная динамика функционирования ребенка и/или семьи, увеличение поддерживающих влияний средовых факторов в категориях МКФ |
1) положительная динамика функционирования ребенка и/или семьи, увеличение поддерживающих влияний средовых факторов, 2) удовлетворенность потребителей (семьи) |
|||
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Услуга направлена на развитие общения и речи ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием средств дополнительной и альтернативной коммуникации, вспомогательных средств связи и техник общения, а именно: развитие у ребенка способности воспринимать вербальные и невербальные сообщения при общении, использовать речь и невербальные сигналы, направленные на взрослого при общении, начинать, поддерживать и завершать диалог. Услуга оказывается посредством консультирования родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также организации и поддержки совместной активности ребенка с родителями и семьей. |
1) положительная динамика развития ребенка в области общения и речи по категориям МКФ; 2) повышение родительской компетентности в области развития у ребенка общения и речи |
1) положительная динамика развития ребенка в области общения и речи в категориях МКФ, 2) положительная динамика родительской компетентности в области развития у ребенка общения и речи, 3) удовлетворенность потребителей (семьи) |
|||||
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Услуга направлена на развитие мобильности ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием вспомогательных технических средств, а именно: изменение позы тела, поддержание тела в необходимом положении, перемешение тела сидя или лежа, поднятие и перенос объектов, перемещение объектов ногами, использование точных движений кисти (подбирание, захват, манипулирование, отпускание), использование кисти и руки, ходьба и передвижение другими способами, передвижение с использованием технических средств. Услуга оказывается посредством консультирования родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также организации и поддержки совместной активности ребенка с родителями и семьей. |
1) положительная динамика функционирования ребенка в области мобильности; 2) повышение родительской компетентности в области развития мобильности ребенка |
1) положительная динамика развития ребенка в области мобильности, 2) положительная динамика родительской компетентности в области развития мобильности ребенка, 3) удовлетворенность потребителей (семьи) |
|||||
Содействие развитию у ребенка самообслуживания и бытовых навыков |
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Услуга направлена на развитие навыков самообслуживания у ребенка (например, мытье, уход за частями тела, физиологические отправления, одевание, прием пищи, питье), а также бытовых навыков (например, помощь родителям при уборке, приготовлении простых блюд, сервировке стола, уходе за растениями и животными), в том числе с использованием вспомогательных средств в естественных жизненных ситуациях, средств альтернативной и поддерживающей коммуникации. Услуга оказывается посредством консультирования родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также организации и поддержки совместной активности ребенка с родителями и семьей. |
1) положительная динамика функционирования ребенка в области самообслуживания и развития бытовых навыков; 2) повышение родительской компетентности в области самообслуживания ребенка и развития бытовых навыков |
1) положительная динамика развития ребенка в области формирования социально-бытовых навыков, 2) положительная динамика родительской компетентности в области формирования социально-бытовых навыков ребенка, 3) удовлетворенность потребителей (семьи) |
||||
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Услуга направлена на поддержке развития познавательной активности ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе, с использованием адаптированных игрушек и вспомогательных средств, а также средств дополнительной и альтернативной коммуникации, а именно: целенаправленное использование различных анализаторных систем (зрения, слуха и других) для исследования окружения, подражание, научение через действия с предметами, поиск информации, усвоение языка и формирование понятий, запоминание и воспроизведение последовательностей, освоение элементарных навыков чтения, письма и счета, освоение культурных действий с предметами, развитие воображения, способностей принимать эффективные решения в проблемных ситуациях. Услуга оказывается посредством консультирования родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также организации и поддержки совместной активности ребенка с родителями и семьей. |
1) положительная динамика функционирования ребенка в познавательной сфере; 2) повышение родительской компетентности в поддержке познавательного развития ребенка. |
1) положительная динамика развития ребенка в области познавательной активности и применения знаний и навыков, 2) положительная динамика родительской компетентности в области познавательной активности и применения знаний и навыков, 3) удовлетворенность потребителей (семьи), |
|||||
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Услуга направлена на поддержку социального и эмоционального развития ребенка, его взаимодействия с родителями и другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, формирования привязанности, саморегуляции, в том числе в естественных жизненных ситуациях, а также в области социальных установок и представлений родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, отношений в семье; Услуга оказывается посредством консультирования родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также организации и поддержки совместной активности ребенка с родителями и семьей. |
1) положительная динамика функционирования ребенка в области социального взаимодействия в семье; 2) повышение родительской компетентности в области социального взаимодействия в семье |
1) положительная динамика функционирования ребенка в области социального и эмоционального развития, его взаимодействия с родителями и другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, 2) положительная динамика родительской компетентности в области взаимодействия с ребенком и в семье; 3) удовлетворенность потребителей (семьи) |
|||||
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Услуга направлена на поддержку социализации ребенка, включая взаимодействие со сверстниками, детьми другого возраста и взрослыми вне дома в процессе специально организованной социальной активности. Услуга оказывается посредством организации и проведения групповой активности с детьми и их родителями. |
положительная динамика функционирования ребенка в области социализации |
1) Положительная динамика функционирования ребенка в области социализации, 2) удовлетворенность потребителей (семьи) |
|||||
Проведение промежуточной оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи |
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Проведение промежуточной оценки реализации программы ранней помощи с целью внесения необходимых изменений. |
1) промежуточная оценка реализации ИПРП; 2) скорректированная индивидуальная программа ранней помощи |
1) Своевременное проведение промежуточной оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи; 2) удовлетворенность потребителей (семьи). |
||||
Проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи |
Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках индивидуальной программы ранней помощи |
Проведение итоговой оценки реализации программы ранней помощи с целью определения ее эффективности с последующим составлением заключения. |
По окончанию реализации индивидуальной программы ранней помощи |
1) итоговая оценка реализации индивидуальной программы ранней помощи; 2) составление заключения о реализации индивидуальной программы ранней помощи |
1) Своевременное проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи с составлением заключения; 2) удовлетворенность потребителей (семьи). |
|||
Пролонгированное консультирование без составления индивидуальной программы ранней помощи |
Услуги ранней помощи, оказываемые вне индивидуальной программы ранней помощи |
Консультирование родителей и семьи с ребенком с ограничениями жизнедеятельности, имеющим противопоказания к разработке индивидуальной программы ранней помощи или мониторинг функционирования ребенка и/или семьи. |
С согласованной частотой не более года в пределах 10 консультаций |
Получение родителями (законными представителями) консультации |
||||
Краткосрочное предоставление услуг ранней помощи без составления индивидуальной программы ранней помощи |
Услуги ранней помощи, оказываемые вне индивидуальной программы ранней помощи |
Консультирование родителей (законных представителей) и семьи по вопросам преодоления социального, эмоционального и поведенческого неблагополучия ребенка, включая содействие улучшению взаимодействия и отношений в паре "родитель-ребенок" и в семье. |
С согласованной частотой не более 3 месяцев в пределах 10 консультаций |
1) Улучшение социального, эмоционального и поведенческого благополучия ребенка; 2) Повышение качества взаимодействия в паре "родитель-ребенок" и в семье |
1) Положительная динамика в сфере социального, эмоционального и поведенческого благополучия ребенка; 2) положительная динамика в области взаимодействия в паре "родитель-ребенок" и в семье; 3) удовлетворенность потребителей |
|||
Консультирование родителей в период адаптации ребенка в образовательной организации |
Услуги ранней помощи, оказываемые вне индивидуальной программы ранней помощи |
Консультирование родителей (законных представителей) ребенка в период адаптации ребенка в образовательной организации. |
Услуга предоставляется по запросу семьи в течение 6 месяцев после перехода в образовательную организацию |
получение родителями (законными представителями) консультации |
--------------------------------
Примечание: <*> Формулировки в названии столбцов соответствуют ГОСТ Р 50646-2012 "Услуги населению. Термины и определения".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей