Трудовые действия
|
Разработка стратегии рекламного мероприятия с учетом специфики целевой аудитории рынка космических продуктов, услуг и технологий и предлагаемого продукта
|
Разработка макетов рекламы космических продуктов, услуг и технологий
|
Определение каналов продвижения рекламного мероприятия, разработка рекламных материалов для реализации мероприятия
|
Реализация рекламного мероприятия по продвижению космических продуктов, услуг и технологий
|
Оценка эффективности рекламного мероприятия по продвижению космических продуктов, услуг и технологий, расчет рентабельности вложений, оценка количества и качества контактов с клиентами и их результатов
|
Формирование предложений по уточнению ценовой политики организации по реализации космических продуктов, услуг и технологий
|
Необходимые умения
|
Создавать макеты рекламы космических продуктов, услуг и технологий
|
Описывать целевые сегменты рынка космических продуктов, услуг и технологий
|
Создавать систему коммуникаций по продвижению космических продуктов, услуг и технологий, формировать деловой имидж организации
|
Анализировать лучшие практики продаж космических продуктов, услуг и технологий
|
Необходимые знания
|
Теория организации рекламных мероприятий
|
Технологии проведения эффективных рекламных мероприятий
|
Потребительские предпочтения и спрос на рынке космических продуктов, услуг и технологий
|
Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
|
Основы рекламы
|
Модели продаж космических продуктов, услуг и технологий
|
Основы маркетинга
|
Основы ценообразования
|
Основы стратегического менеджмента
|
Нормативные правовые акты в области регулирования коммерческой деятельности
|
Другие характеристики
|
-
|