Трудовые действия
|
Сбор и анализ данных о российском и мировом рынках, необходимых для стратегического планирования развития космических продуктов, услуг и технологий
|
Разработка перспективных планов создания и продвижения космических продуктов, услуг и технологий
|
Формирование ассортимента космических продуктов, услуг и технологий
|
Контроль жизненного цикла космических продуктов, услуг и технологий
|
Контроль разработки и приемка космических продуктов, услуг и технологий
|
Необходимые умения
|
Организовывать исследования и управлять исследованиями по изучению потребительского спроса на космические продукты, услуги и технологии
|
Разрабатывать мультиатрибутивную модель космического продукта, услуги и технологии
|
Регулировать ассортимент космических продуктов, услуг и технологий с учетом потребностей клиентов, включая создание эффективной товарной матрицы, матрицы оптимизации товарных запасов
|
Анализировать процессы спроса и продаж космических продуктов, услуг и технологий
|
Оценивать в конкретной ситуации факторы, влияющие на качество и стоимость продукции, ее конкурентоспособность
|
Проектировать и оптимизировать жизненные циклы космических продуктов, услуг и технологий
|
Разрабатывать стратегии товарного ассортимента, товарной номенклатуры и товарных марок космических продуктов, услуг и технологий
|
Разрабатывать концепции, бизнес-модели и бизнес-планы создания и продвижения космических продуктов, услуг и технологий
|
Разрабатывать стратегии позиционирования космических продуктов, услуг и технологий
|
Рассчитывать эффективность новых космических продуктов, услуг и технологий
|
Прогнозировать продажи космических продуктов, услуг и технологий и оценивать эффективность продаж
|
Разрабатывать технические задания на создание космических продуктов, услуг и технологий
|
Необходимые знания
|
Основы управления проектами
|
Основы государственной политики в области использования результатов космической деятельности
|
Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
|
Основы менеджмента
|
Основы стратегического маркетинга
|
Основы планирования
|
Теория и практика менеджмента продуктов
|
Сравнительные характеристики российских и зарубежных космических продуктов, услуг и технологий
|
Теория и методы системного анализа
|
Теория и методы управления большими системами
|
Теория и методы оценки эффективности космических продуктов, услуг и технологий
|
Теория и практика деловых переговоров
|
Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
|
Теория жизненного цикла продукта
|
Основы ценообразования
|
Методы и средства сбора, анализа, интерпретации и визуализации исходной информации о космических продуктах, услугах и технологиях
|
Другие характеристики
|
|