Обобщенные трудовые функции
|
Трудовые функции
|
код
|
наименование
|
уровень квалификации
|
Наименование
|
код
|
уровень (подуровень) квалификации
|
A
|
Продажа космических продуктов, услуг и технологий
|
5
|
Сбор и обобщение информации о потребностях клиентов в космических продуктах, услугах и технологиях
|
A/01.5
|
5
|
Ведение автоматизированной базы данных потенциальных покупателей космических продуктов, услуг и технологий (клиентов)
|
A/02.5
|
5
|
Подготовка предложений и оформление документации для осуществления продаж космических продуктов, услуг и технологий
|
A/03.5
|
5
|
Составление аналитических отчетов по продажам и использованию потребителями космических продуктов, услуг и технологий
|
A/04.5
|
5
|
B
|
Проведение комплексного маркетингового анализа космических продуктов, услуг и технологий
|
6
|
Анализ тенденций развития рынка космических продуктов, услуг и технологий
|
B/01.6
|
6
|
Изучение рыночной конъюнктуры в сфере использования результатов космической деятельности
|
B/02.6
|
6
|
Анализ конкурентного окружения организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
|
B/03.6
|
6
|
Разработка методов и осуществление мероприятий по увеличению объемов продаж космических продуктов, услуг и технологий, расширению рынка и развитию бизнеса
|
B/04.6
|
6
|
C
|
Разработка и реализация стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий
|
6
|
Разработка стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий
|
C/01.6
|
6
|
Реализация стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий
|
C/02.6
|
6
|
D
|
Реализация сбытовой стратегии и программ маркетинга космических продуктов, услуг и технологий
|
6
|
Оценка перспективности взаимодействия с потенциальными заказчиками космических продуктов, услуг и технологий
|
D/01.6
|
6
|
Определение потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий
|
D/02.6
|
6
|
Разработка бизнес-планов проектов, реализуемых на основе космических продуктов, услуг и технологий
|
D/03.6
|
6
|
Организация рекламных мероприятий по продвижению космических продуктов, услуг и технологий
|
D/04.6
|
6
|
E
|
Разработка сбытовой стратегии и маркетинговых программ космических продуктов, услуг и технологий
|
7
|
Прогнозирование продаж космических продуктов, услуг и технологий
|
E/01.7
|
7
|
Разработка стратегии сбыта космических продуктов, услуг и технологий и мероприятий по ее осуществлению
|
E/02.7
|
7
|
Разработка мероприятий по увеличению объема продаж космических продуктов, услуг и технологий
|
E/03.7
|
7
|
Разработка мероприятий по укреплению позиций организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
|
E/04.7
|
7
|
Оценка экономической эффективности использования результатов космической деятельности
|
E/05.7
|
7
|