Трудовые действия
|
Изучение потребностей различных групп заказчиков космических продуктов, услуг и технологий
|
Подготовка предложений по увеличению объема продаж космических продуктов и оказания услуг в соответствии с потребностями заказчиков
|
Разработка коммерческих предложений по использованию результатов космической деятельности непосредственно под заказчика космических продуктов, услуг и технологий
|
Определение целей разработки бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий
|
Определение целевой аудитории бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий
|
Подготовка структуры бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий
|
Сбор и систематизация информации для подготовки всех разделов бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий
|
Оформление бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий в соответствии с установленными требованиями
|
Необходимые умения
|
Анализировать и описывать целевые сегменты рынка, целевые группы заказчиков космических продуктов, услуг и технологий
|
Осуществлять продажи космических продуктов, услуг и технологий
|
Адаптировать сценарии продаж космических продуктов, услуг и технологий к условиям рынка
|
Проводить бизнес-планирование проектов на основе космических продуктов, услуг и технологий
|
Оценивать экономическую эффективность проектов на основе космических продуктов, услуг и технологий
|
Необходимые знания
|
Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
|
Модели продаж космических продуктов, услуг и технологий
|
Методы анализа и прогнозирования продаж космических продуктов, услуг и технологий
|
Требования к оформлению бизнес-планов
|
Основы маркетинга
|
Основы стратегического менеджмента
|
Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
|
Основные нормативные правовые акты в области регулирования коммерческой деятельности
|
Другие характеристики
|
-
|