Трудовые действия
|
Поиск в различных источниках информации о рынке космических продуктов, услуг и технологий, проведение первичных исследований и анализа
|
Составление отчетов о состоянии и тенденциях развития рынка космических продуктов, услуг и технологий
|
Необходимые умения
|
Анализировать информацию о состоянии и тенденциях развития рынка космических продуктов, услуг и технологий в целях обеспечения конкурентоспособности продвигаемой продукции
|
Работать с автоматизированными базами данных потенциальных покупателей космических продуктов, услуг и технологий
|
Консолидировать информацию о рынке космических продуктов, услуг и технологий
|
Организовывать электронные (облачные) продажи космических продуктов, услуг и технологий
|
Организовывать продвижение и продажи продуктов и услуг по сервисной модели распространения
|
Составлять отчеты по тенденциям развития рынка космических продуктов, услуг и технологий на основе результатов анализа полученной информации
|
Необходимые знания
|
Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
|
Основы маркетинга
|
Тенденции развития рынка космических продуктов, услуг и технологий
|
Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
|
Основы методологии коммерческого использования результатов космической деятельности
|
Основы информационных технологий
|
Правила продаж на рынке космических продуктов, услуг и технологий
|
Методы и средства поиска, отбора, анализа и систематизации информации о рынке космических продуктов, услуг и технологий
|
Теория и практика электронных (облачных) продаж космических продуктов и услуг
|
Иностранный язык (английский) в области космических продуктов, услуг и технологий
|
Другие характеристики
|
-
|