Трудовые действия
|
Планирование стратегии управления космическими продуктами, услугами и технологиями и развития космических продуктов, услуг и технологий
|
Координация и контроль выполнения планов создания, реализации и развития космических продуктов, услуг и технологий
|
Вывод на рынок и снятие с продаж космических продуктов, услуг и технологий
|
Оценка востребованности космических продуктов, услуг и технологий для потребителей
|
Корректировка стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий
|
Необходимые умения
|
Планировать с учетом практики применения и обеспечивать реализацию жизненного цикла космических продуктов, услуг и технологий
|
Организовывать приемку космических продуктов, услуг и технологий
|
Формировать и обеспечивать функционирование системы менеджмента качества космических продуктов, услуг и технологий
|
Оптимизировать жизненный цикл космических продуктов, услуг и технологий по результатам практики их применения
|
Планировать и контролировать использование бюджета продаж космических продуктов, услуг и технологий
|
Формировать приоритеты товарной политики в области космических продуктов, услуг и технологий
|
Организовывать взаимодействие с партнерами и потенциальными потребителями космических продуктов, услуг и технологий
|
Регулировать ассортимент космических продуктов, услуг и технологий
|
Разрабатывать предложения по совершенствованию каналов поставок и использованию финансовых ресурсов
|
Управлять патентами на космические продукты, услуги и технологии
|
Осуществлять экспертное сопровождение и анализ продаж космических продуктов, услуг и технологий
|
Организовывать и проводить анализ результатов опросов потребителей космических продуктов, услуг и технологий
|
Обосновывать предложения по развитию активов организации с целью освоения новых рынков космических продуктов, услуг и технологий
|
Необходимые знания
|
Основы управления проектами
|
Основы государственной политики в области использования результатов космической деятельности
|
Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
|
Основы менеджмента
|
Основы стратегического маркетинга
|
Основы планирования
|
Сравнительные характеристики российских и зарубежных космических систем
|
Методы и средства статистического анализа
|
Методы и средства контроля качества космических продуктов, услуг и технологий
|
База потребителей космических продуктов, услуг и технологий
|
База партнеров по созданию космических продуктов, услуг и технологий
|
Основы управления качеством продукции организации
|
Теория и методы системного анализа
|
Теория и методы управления большими системами
|
Основы психологии
|
Теория и методы оценки эффективности космических продуктов, услуг и технологий
|
Теория и практика деловых переговоров
|
Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
|
Теория и практика управления жизненным циклом космического продукта, услуги и технологии
|
Основы рыночного ценообразования
|
Методы и средства сбора, анализа, интерпретации и визуализации информации о космических продуктах, услугах и технологиях
|
Другие характеристики
|
-
|