Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.2. Трудовая функция

Наименование

Реализация стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий

Код

C/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Планирование стратегии управления космическими продуктами, услугами и технологиями и развития космических продуктов, услуг и технологий

Координация и контроль выполнения планов создания, реализации и развития космических продуктов, услуг и технологий

Вывод на рынок и снятие с продаж космических продуктов, услуг и технологий

Оценка востребованности космических продуктов, услуг и технологий для потребителей

Корректировка стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий

Необходимые умения

Планировать с учетом практики применения и обеспечивать реализацию жизненного цикла космических продуктов, услуг и технологий

Организовывать приемку космических продуктов, услуг и технологий

Формировать и обеспечивать функционирование системы менеджмента качества космических продуктов, услуг и технологий

Оптимизировать жизненный цикл космических продуктов, услуг и технологий по результатам практики их применения

Планировать и контролировать использование бюджета продаж космических продуктов, услуг и технологий

Формировать приоритеты товарной политики в области космических продуктов, услуг и технологий

Организовывать взаимодействие с партнерами и потенциальными потребителями космических продуктов, услуг и технологий

Регулировать ассортимент космических продуктов, услуг и технологий

Разрабатывать предложения по совершенствованию каналов поставок и использованию финансовых ресурсов

Управлять патентами на космические продукты, услуги и технологии

Осуществлять экспертное сопровождение и анализ продаж космических продуктов, услуг и технологий

Организовывать и проводить анализ результатов опросов потребителей космических продуктов, услуг и технологий

Обосновывать предложения по развитию активов организации с целью освоения новых рынков космических продуктов, услуг и технологий

Необходимые знания

Основы управления проектами

Основы государственной политики в области использования результатов космической деятельности

Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий

Основы менеджмента

Основы стратегического маркетинга

Основы планирования

Сравнительные характеристики российских и зарубежных космических систем

Методы и средства статистического анализа

Методы и средства контроля качества космических продуктов, услуг и технологий

База потребителей космических продуктов, услуг и технологий

База партнеров по созданию космических продуктов, услуг и технологий

Основы управления качеством продукции организации

Теория и методы системного анализа

Теория и методы управления большими системами

Основы психологии

Теория и методы оценки эффективности космических продуктов, услуг и технологий

Теория и практика деловых переговоров

Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий

Теория и практика управления жизненным циклом космического продукта, услуги и технологии

Основы рыночного ценообразования

Методы и средства сбора, анализа, интерпретации и визуализации информации о космических продуктах, услугах и технологиях

Другие характеристики

-