8.2 ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО ДВИЖЕНИЯ

8.2.1 Правило "преимущественное право движения" является Правилом Безопасности. Любое использование этого правила в других целях кроме правил безопасности и избежание столкновения повлечет наказание - нет результата по заданию.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8.2.1 Участник обязан всегда избегать столкновений своего дирижабля с другим дирижаблем в полете или на земле.

8.2.2 Когда два дирижабля на разных высотах сходятся в полете курсами или приближаясь к мишени, цели или зоне посадки, пилот верхнего дирижабля должен удерживать свое положение или освободить путь поднявшись вверх, чтобы избежать столкновения.

8.2.3 Когда два дирижабля сходятся в полете на одинаковой высоте, тот у кого помеха по правому борту (справа) - должен уступить дорогу.

8.2.4 Когда два дирижабля сходятся в полете курсами на одинаковой высоте, каждый должен отклонить курс на правый борт (вправо).

8.2.5 Дирижабль, обгоняющий другой дирижабль примерно на одной высоте должен изменить курс на правый борт (вправо) или на левый борт (влево) как определено на брифинге по заданию.

8.2.6 В случае столкновения оба Участника могут быть подвергнуты штрафу, но не обязательно на одно и то же количество очков.

8.2.7 Если в результате столкновения между двумя дирижаблями достигается спортивное преимущество, ответственный за столкновение участник должен получить отсутствие результата по полету, а участник, который оказался в невыгодном положении, должен получить компенсацию в 50 очков, прибавляемых к его результату.