4.2 ЖАЛОБА

4.2.1 Цель жалобы - добиться изменения без необходимости подавать официальный протест.

4.2.2 Жалоба - это просьба Участника к Директору рассмотреть любой оперативный вопрос, которым Участник не удовлетворен.

4.2.3 Жалоба должна быть подана как можно скорее после возникновения причины и должна быть рассмотрена безотлагательно.

4.2.4 Официальная жалоба должна быть подана на английском языке в письменном виде и на нее должен быть дан письменный ответ.

4.2.5 Жалобы должны вручаться или передаваться участником Директору или назначенному им официальному лицу, который должен подтвердить получение жалобы и записать время ее получения.

4.2.6 Жалобы, касающиеся подсчета очков, должны быть поданы Директору в течение 8 часов после опубликования официальных результатов по заданию. Время отдыха, с 21.00 до 08.00 местного времени, будет исключено из временных ограничений на подачу жалоб.