4.2.1 Цель жалобы - добиться изменения без необходимости подавать официальный протест.
4.2.2 Жалоба - это просьба Участника к Директору рассмотреть любой оперативный вопрос, которым Участник не удовлетворен.
4.2.3 Жалоба должна быть подана как можно скорее после возникновения причины и должна быть рассмотрена безотлагательно.
4.2.4 Официальная жалоба должна быть подана на английском языке в письменном виде и на нее должен быть дан письменный ответ.
4.2.5 Жалобы должны вручаться или передаваться участником Директору или назначенному им официальному лицу, который должен подтвердить получение жалобы и записать время ее получения.
4.2.6 Жалобы, касающиеся подсчета очков, должны быть поданы Директору в течение 8 часов после опубликования официальных результатов по заданию. Время отдыха, с 21.00 до 08.00 местного времени, будет исключено из временных ограничений на подачу жалоб.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей