Рассмотрение запроса заявителя, подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Рассмотрение запроса заявителя, подготовка
и оформление документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры в соответствии с настоящим подразделом является получение:
1) структурным подразделением налогового органа, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного письменного запроса или запроса в электронной форме, по которому заявителю должны быть представлены документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в письменной форме;
2) уполномоченной организацией запроса в электронной форме, по которому заявителю должны быть представлены документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме.
55. По письменному запросу должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляются следующие административные действия:
1) проверяется по письменному запросу, представленному заявителем непосредственно, - наличие оснований, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, а по письменному запросу, представленному по почте, - наличие в запросе сведений, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, и оснований, указанных в пунктах 27 и 29 настоящего Административного регламента;
2) в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований по соответствующему запросу подготавливается письмо о невозможности предоставления государственной услуги для направления заявителю по почте;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, по письменному запросу, представленному заявителем непосредственно, или наличии в запросе сведений, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, и отсутствии оснований, указанных в пунктах 27 и 29 настоящего Административного регламента, по письменному запросу, представленному по почте, формируется выписка из ЕГРН.
При отсутствии в ЕГРН сведений о конкретном физическом лице (конкретной организации) либо при отсутствии возможности на основании информации, содержащейся в запросе, однозначно определить лицо, о котором запрашиваются сведения, должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливается выписка об отсутствии запрашиваемых сведений.
Документы, подготовленные в соответствии с настоящим пунктом, надлежащим образом оформленные и подписанные руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, передаются в структурное подразделение налогового органа, ответственное за делопроизводство, для их направления заявителям по почте либо в структурное подразделение налогового органа, ответственное за выдачу документов, для их выдачи заявителям непосредственно.
56. По запросу в электронной форме должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в уполномоченной организации осуществляются следующие административные действия:
1) в случае, если в запросе в электронной форме указано о получении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме:
проверяется наличие оснований, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента;
при наличии хотя бы одного из указанных оснований в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливается письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
при отсутствии указанных оснований формируется выписка из ЕГРН (выписка об отсутствии запрашиваемых сведений), которая подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;
2) в случае, если в запросе в электронной форме указано о получении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в письменной форме на бумажном носителе:
уполномоченной организацией указанный запрос направляется в налоговый орган, указанный в подпункте 2 пункта 60 настоящего Административного регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня его получения;
налоговым органом, получившим запрос в электронной форме, выполняются действия, аналогичные действиям, предусмотренным пунктом 55 настоящего Административного регламента в отношении письменного запроса.
57. Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей