IV. Оборудование для социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов

1.

Оборудование для развития психофизических (психомоторных) качеств, игровой деятельности

30 03

1.1.

Геометрический мягкий конструктор

30 03 06

1.2.

Наборы детской мебели

30 03 06

1.3.

Наборы игрушек

30 03 03

1.4.

Настольные игры (кубики, конструкторы, пазлы, домино, лото и т.д.)

30 03 09

1.5.

Шариковые бассейны

30 03 06

2.

Рабочие материалы для педагогической коррекции

05 15

2.1.

Средства для кодирования и декодирования письменного текста

05 15 06

2.2.

Средства для обучения способности обращаться с деньгами

05 15 12

2.3.

Средства обучения основам геометрии

05 15 18

2.4.

Средства обучения пониманию измерения размеров и емкости

05 15 15

2.5.

Средства обучения способности различать время

05 15 09

2.6.

Средства раннего обучения способности считать

05 15 03

3.

Тестовые методики для педагогической диагностики и консультирования

04 25 09

4.

Учебно-развивающие материалы для детей-инвалидов с нарушением зрения, включая средства обучения способности читать и писать с помощью осязания пальцев, обучения азбуке Брайля и тактильным символам, отличающимся от Брайлевских; обучения языку пиктограмм и символов, обучения с помощью специального Блисс-языка, обучения навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д.

05 06 03

05 06 15

05 06 21

05 06 18

05 06 24

05 06 27

05 15 06

5.

Учебно-развивающиеся материалы для детей-инвалидов с нарушением слуха, включая средства обучения языку жестов и знаков, чтению по губам, языку титров, навыкам общения с помощью изобразительных средств и т.д.

05 06 06

05 06 09

05 06 12

05 06 27