Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

(введено Приказом МЧС России от 08.08.2020 N 592)

67. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Главное управление МЧС России заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме, согласно приложению N 5 к Административному регламенту.

68. Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель вправе направить посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

69. Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, регистрируется в день его поступления в Главное управление МЧС России.

70. Должностное лицо Главного управления МЧС России рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

71. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок в выданных документах.

72. В случае выявления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Главного управления МЧС России осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

73. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Главного управления МЧС России письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

74. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок.

75. Сообщение об отсутствии опечаток и ошибок в выданных документах может быть направлено посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.