Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), адресе электронной почты и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

1) место нахождения (адрес) Росреестра: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, строение 1;

2) телефоны для справок: (495) 526-77-77 (23-81, 23-84), (495) 531-08-00 (11-14, 11-20, 14-33); телефон-автоинформатор отсутствует;

3) официальный сайт Росреестра в сети "Интернет": www.rosreestr.ru;

4) адрес электронной почты: 00_uddfrsl@rosreestr.ru;

5) график (режим) работы Росреестра:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

6) график (режим) приема заявлений о включении сведений о некоммерческой организации в Реестр:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

пятница - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в помещениях приема заявлений (документов) и выдачи результата предоставления государственной услуги, на официальном сайте Росреестра в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг), информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Росреестра по справочному телефону.

5. На стендах в помещениях приема заявлений (документов) и выдачи результата предоставления государственной услуги размещаются:

почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Росреестром;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложением;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

график (режим) работы Росреестра;

порядок получения разъяснений;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за внесение сведений о некоммерческой организации в Реестр;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

6. На официальном сайте Росреестра в сети "Интернет" размещаются:

сведения из Реестра, перечень которых установлен в соответствии с частью 1 статьи 30.4 Закона о кадастровой деятельности;

почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Росреестром;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложением;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график (режим) работы Росреестра;

порядок получения разъяснений;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за внесение сведений о некоммерческой организации в Реестр;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

7. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:

порядок предоставления государственной услуги;

адрес официального сайта Росреестра в сети "Интернет", на котором размещены сведения из Реестра, перечень которых установлен в соответствии с частью 1 статьи 30.4 Закона о кадастровой деятельности;

почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Росреестром;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложением;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график (режим) работы Росреестра;

порядок получения разъяснений;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за внесение сведений о некоммерческой организации в Реестр;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

8. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими, ее предоставляющими (далее - уполномоченное лицо), по телефону, на личном приеме заявителя или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

9. В ответ на устные обращения (по телефону) уполномоченное лицо информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности, отвечает на интересующие заявителя вопросы или при необходимости переадресовывает (переводит) звонок на должностное лицо, которое обладает соответствующей компетенцией для ответа на поставленные вопросы.

10. Со дня приема заявления о включении сведений о некоммерческой организации в Реестр заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Росреестра в сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг.

11. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование ассоциации (союза) либо иной некоммерческой организации, основной государственный регистрационный номер ассоциации (союза) либо иной некоммерческой организации, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления заявления.