IV. Рассмотрение заявления о заключении (об изменении) соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок

IV. Рассмотрение заявления о заключении

(об изменении) соглашения о ценообразовании в отношении

внешнеторговых сделок

17. При рассмотрении заявления о заключении (об изменении) соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок ФНС России оценивает обоснованность предложенного налогоплательщиком порядка определения цен и (или) применения методов ценообразования, в том числе соответствует ли предложенный налогоплательщиком порядок определения цен и (или) применения методов ценообразования положениям пункта 1 статьи 105.3 Кодекса.

18. В ходе рассмотрения заявления налогоплательщика о заключении (об изменении) соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок ФНС России:

1) вызывает налогоплательщика на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 31 Кодекса для дачи пояснений по вопросам, связанным с заключением соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок. Обсуждение указанных вопросов может также проводиться по инициативе налогоплательщика в сроки, согласованные с ФНС России;

2) проводит взаимные консультации с компетентным органом иностранного государства с учетом способов взаимодействия компетентных органов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка.

19. ФНС России рассматривает представленное налогоплательщиком заявление о заключении (об изменении) соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок в сроки, предусмотренные статьей 105.22 Кодекса.

20. На основании заявления о заключении (об изменении) соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок ФНС России принимает мотивированное решение об отказе от заключения соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок или решение о необходимости доработки проекта соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок либо информирует налогоплательщика о начале процедуры проведения переговоров с компетентным органом иностранного государства.

Решения, предусмотренные настоящим пунктом, направляются налогоплательщику (уполномоченному представителю налогоплательщика) в течение пяти дней с даты их принятия.

ФНС России информирует компетентный орган иностранного государства о принятом решении об отказе от заключения соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок в случае, если до принятия такого решения с указанным компетентным органом проводились взаимные консультации.

21. Решение о необходимости доработки проекта соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок, принятое ФНС России по результатам рассмотрения заявления о заключении (об изменении) соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок, является основанием для повторного представления проекта соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок.

Повторное представление проекта соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок осуществляется путем его подачи в ФНС России вместе с заявлением о повторном представлении проекта соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок и документами, предусмотренными подпунктом 2 пункта 1 статьи 105.22 Кодекса. Рекомендуемый образец указанного заявления приведен в Приложении N 2 к настоящему Порядку.

При повторном представлении проекта соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок государственная пошлина, предусмотренная подпунктом 133 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса, не взимается.

22. Заявление о повторном представлении проекта соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок, представленное налогоплательщиком в связи с принятием ФНС России решения о необходимости доработки проекта соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок (в том числе в случае, предусмотренном пунктом 33 настоящего Порядка), рассматривается ФНС России в сроки, предусмотренные статьей 105.22 Кодекса, и в соответствии с пунктами 17 - 20 настоящего Порядка.