XIII. Требования к документам членов экипажей судов внутреннего водного транспорта, осуществляющих выход с внутренних водных путей в акватории морских портов и в прибрежное плавание без захода в иностранные порты
XIII. Требования к документам членов экипажей судов
внутреннего водного транспорта, осуществляющих выход
с внутренних водных путей в акватории морских портов
и в прибрежное плавание без захода в иностранные порты
110. Выданные на основании настоящего Положения дипломы и квалификационные свидетельства, за исключением дипломов судоводителей и квалификационных свидетельств лиц, несущих ходовую навигационную вахту, признаются годными для плавания на судах внутреннего водного транспорта при их выходе с внутренних водных путей в акватории морских портов и на подходы к ним, а при выходе в прибрежное плавание без захода в иностранные порты, при наличии свидетельств, предусмотренных правилом VI/1 Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года с поправками <4> (далее - Конвенция ПДНВ).
--------------------------------
<4> Постановление Совета Министров СССР от 14 сентября 1979 г. N 871 "О вступлении СССР в Международную конвенцию о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1979, сентябрь, ст. 64), (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, N 0001201607200014, N 0001201607200013, N 0001201607200015, N 0001201607200016, N 0001201607200023, N 0001201607200012, N 0001201607200022, N 0001201607200010, N 0001201607200021, N 0001201607200020, N 0001201607200019, N 001201607200006, N 0001201607200018, N 0001201607200017).
111. Выданные на основании настоящего Положения квалификационные свидетельства лиц, несущих ходовую навигационную вахту, признаются годными для плавания на судах внутреннего водного транспорта при их выходе с внутренних водных путей в акватории морских портов и на подходы к ним при наличии подтверждения проверки знаний правил VI/1 Конвенции ПДНВ (начальная подготовка по безопасности), а также Международных правил предупреждения столкновения судов в море 1972 года <5> (далее - МППСС-72) и Международной морской системы навигационно-гидрографического обеспечения (далее - ММСНГО) по программам, согласованным Росморречфлотом.
--------------------------------
<5> Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, N 0001201611240015 с поправками http://www.pravo.gov.ru, 2016, N 0001201611240023, N 0001201611240022, N 0001201611240021, N 0001201611240020, N 0001201611240018.
112. Выданные на основании настоящего Положения квалификационные свидетельства лиц, несущих ходовую навигационную вахту, признаются годными для плавания на судах внутреннего водного транспорта при их выходе с внутренних водных путей в прибрежное плавание без захода в иностранные порты при наличии свидетельства, предусмотренного правилом VI/1 Конвенции ПДНВ, и свидетельства о подтверждении знаний МППСС-72 и ММСНГО, выдаваемого капитаном морского порта после проверки знаний МППСС-72 и ММСНГО, по программе, согласованной Росморречфлотом, а также свидетельства, предусмотренного правилом VI/2 Конвенции ПДНВ (подготовка по спасательным шлюпкам, спасательным плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками).
113. Выданные на основании настоящего Положения дипломы судоводителей признаются годными для плавания на судах внутреннего водного транспорта при их выходе с внутренних водных путей в акватории морских портов и на подходы к ним при наличии свидетельств, подтверждающих проверку знаний правил VI/1 Конвенции ПДНВ, а также МППСС-72 и ММСНГО по программам, согласованным Росморречфлотом.
114. Выданные на основании настоящего Положения о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания дипломы судоводителей признаются годными для плавания на судах внутреннего водного транспорта при их выходе в прибрежное плавание без захода в иностранные порты при наличии свидетельства, предусмотренного правилом VI/1 Конвенции ПДНВ, и подтверждения знаний МППСС-72 и ММСНГО, выдаваемого капитаном морского порта после прохождения квалификационного испытания по программе проверки знаний МППСС-72 и ММСНГО, согласованной Росморречфлотом, а также дипломов операторов ГМССБ (в зависимости от района плавания) и свидетельств, указанных в подпункте 4 пункта 35 Положения о дипломировании членов экипажей морских судов:
по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками в соответствии с правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ;
по борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с правилом VI/3 Конвенции ПДНВ;
по оказанию помощи при несчастном случае или заболевании на судне в соответствии с правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ;
по использованию радиолокационной станции (РЛС);
по прохождению тренажерной подготовки по работе с электронными картографическими системами (при наличии на судне электронной картографической системы).
115. Для получения свидетельства в соответствии с правилом VI/2 Конвенции ПДНВ в целях выполнения условий настоящего пункта подтверждение предусмотренного указанным правилом стажа работы на судах не требуется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей