Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо по вопросу перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1705 "Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта, иной межбюджетный трансферт) заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Типовая форма соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета утверждена приказом Минфина России от 9 января 2018 г. N 3н (далее - типовая форма соглашения).
Типовой формой соглашения установлена возможность заключения соглашений о предоставлении иного межбюджетного трансферта как на условиях софинансирования, так и не на условиях софинансирования.
В соответствии с Типовой формой соглашения в пункте 2.1 соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта указывается общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на соответствующий год в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.
В пункте 2.2 указывается размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из федерального бюджета.
В случае, если правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов предусмотрено предоставление иного межбюджетного трансферта на условиях софинансирования, объем бюджетных ассигнований, указанный в пункте 2.1 соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, должен быть больше размера иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 2.2 соглашения в соответствии с условиями типовой формы соглашения.
В случае, если Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов не предусмотрено предоставление иного межбюджетного трансферта на условиях софинансирования, то объем бюджетных ассигнований, указанный в пункте 2.1 соглашения, должен быть равен размеру иного межбюджетного трансферта (п. 2.2).
Учитывая изложенное, в целях реализации условия софинансирования, предусмотренного правилами предоставления иного межбюджетного трансферта, по мнению Минфина России, в соглашении подлежит отражению уровень софинансирования, выраженный в процентах (в том числе определенный расчетным путем), исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации (п. 2.1) и размера предоставляемого из федерального бюджета иного межбюджетного трансферта (п. 2.2).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей