Механизм: Информирование о работе с обращениями граждан и организаций
|
1.
|
Перевод справочной службы Федерального казначейства на единый многоканальный номер.
|
IV квартал 2018 года
|
Управление информационной инфраструктурой
|
ФКУ "ЦОКР"
|
2.
|
Организация работы электронной приемной Федерального казначейства.
|
IV квартал 2018 года
|
Управление делами
|
3.
|
Публикация в разделе "Электронная приемная" официального сайта Федерального казначейства информации о наиболее распространенных запросах и обращениях, поступающих в Федеральное казначейство от граждан и юридических лиц, а также разъяснения по наиболее часто задаваемым вопросам.
|
В течение года
|
Управление делами
|
Иные управления центрального аппарата
|
4.
|
Формирование и публикация в разделе "Электронная приемная" официального сайта Федерального казначейства ежеквартальных отчетов о рассмотрении обращений граждан и организаций в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с обращениями граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Федерального казначейства.
|
В течение года
|
Управление делами
|
5.
|
Организация работы онлайн-сервиса отслеживания прохождения обращений и запросов в структурных подразделениях Федерального казначейства.
|
IV квартал 2018 года
|
Управление информационной инфраструктурой
|
Управление делами
|
ФКУ "ЦОКР"
|
6.
|
Модернизация работы с обращениями граждан и организаций в соответствии с рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
|
В течение года
|
Управление делами
|
ФКУ "ЦОКР"
|
7.
|
Обеспечение организации приема граждан в Федеральном казначействе
|
В течение года
|
Управление делами
|
8.
|
Внедрение практики одновременного представления заявителю ответа по его обращению и направления в его адрес ссылки на сервис с анкетой для оценки работы Федерального казначейства с обращениями и запросами граждан, представителей организаций (юридических лиц) и общественных объединений.
|
IV квартал 2018 года
|
Управление информационной инфраструктурой
|
Управление делами
|
ФКУ "ЦОКР"
|
9.
|
Поддержание в актуальном состоянии в разделе "Электронная приемная" официального сайта Федерального казначейства информации о должностных лицах, ответственных в Федеральном казначействе за работу с обращениями граждан и представителей организаций, а также графика их приема.
|
В течение года
|
Управление делами
|
10.
|
Рассмотрение на заседаниях Общественного совета результатов работы Федерального казначейства с обращениями граждан и организаций.
|
В соответствии с Планом работы Общественного совета при Федеральном казначействе
|
Управление делами
|
11.
|
Актуализация на официальном сайте Федерального казначейства общественного обсуждения и оценки эффективности работы Федерального казначейства с обращениями граждан, а также сбор информации после общественного обсуждения с ее последующим анализом и размещением на официальном сайте Федерального казначейства.
|
IV квартал 2018 года
|
Управление делами
|
12.
|
Формирование и размещение на официальном сайте Федерального казначейства отчета о принятых организационных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращением граждан.
|
В течение года
|
Управление делами
|
13.
|
Актуализация информации, размещенной на официальном сайте Федерального казначейства, о номерах телефонов, по которым можно получить справочную информацию об организации работы Федерального казначейства.
|
В течение года
|
Управление делами
|
14.
|
Создание раздела "Часто задаваемые вопросы" в разделе "Электронная приемная" официального сайта Федерального казначейства с размещением в нем ответов на наиболее часто задаваемые в обращениях вопросы и жалобы.
|
В течение года
|
Управление делами
|