См. Ведомственный план Федерального казначейства на 2019 год.

Механизм: Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

1.

Перевод справочной службы Федерального казначейства на единый многоканальный номер.

IV квартал 2018 года

Управление информационной инфраструктурой

ФКУ "ЦОКР"

2.

Организация работы электронной приемной Федерального казначейства.

IV квартал 2018 года

Управление делами

3.

Публикация в разделе "Электронная приемная" официального сайта Федерального казначейства информации о наиболее распространенных запросах и обращениях, поступающих в Федеральное казначейство от граждан и юридических лиц, а также разъяснения по наиболее часто задаваемым вопросам.

В течение года

Управление делами

Иные управления центрального аппарата

4.

Формирование и публикация в разделе "Электронная приемная" официального сайта Федерального казначейства ежеквартальных отчетов о рассмотрении обращений граждан и организаций в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с обращениями граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Федерального казначейства.

В течение года

Управление делами

5.

Организация работы онлайн-сервиса отслеживания прохождения обращений и запросов в структурных подразделениях Федерального казначейства.

IV квартал 2018 года

Управление информационной инфраструктурой

Управление делами

ФКУ "ЦОКР"

6.

Модернизация работы с обращениями граждан и организаций в соответствии с рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

В течение года

Управление делами

ФКУ "ЦОКР"

7.

Обеспечение организации приема граждан в Федеральном казначействе

В течение года

Управление делами

8.

Внедрение практики одновременного представления заявителю ответа по его обращению и направления в его адрес ссылки на сервис с анкетой для оценки работы Федерального казначейства с обращениями и запросами граждан, представителей организаций (юридических лиц) и общественных объединений.

IV квартал 2018 года

Управление информационной инфраструктурой

Управление делами

ФКУ "ЦОКР"

9.

Поддержание в актуальном состоянии в разделе "Электронная приемная" официального сайта Федерального казначейства информации о должностных лицах, ответственных в Федеральном казначействе за работу с обращениями граждан и представителей организаций, а также графика их приема.

В течение года

Управление делами

10.

Рассмотрение на заседаниях Общественного совета результатов работы Федерального казначейства с обращениями граждан и организаций.

В соответствии с Планом работы Общественного совета при Федеральном казначействе

Управление делами

11.

Актуализация на официальном сайте Федерального казначейства общественного обсуждения и оценки эффективности работы Федерального казначейства с обращениями граждан, а также сбор информации после общественного обсуждения с ее последующим анализом и размещением на официальном сайте Федерального казначейства.

IV квартал 2018 года

Управление делами

12.

Формирование и размещение на официальном сайте Федерального казначейства отчета о принятых организационных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращением граждан.

В течение года

Управление делами

13.

Актуализация информации, размещенной на официальном сайте Федерального казначейства, о номерах телефонов, по которым можно получить справочную информацию об организации работы Федерального казначейства.

В течение года

Управление делами

14.

Создание раздела "Часто задаваемые вопросы" в разделе "Электронная приемная" официального сайта Федерального казначейства с размещением в нем ответов на наиболее часто задаваемые в обращениях вопросы и жалобы.

В течение года

Управление делами