3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Проведение первичных маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции, для формирования и обновления клиентской базы

Код

A/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Первичный анализ тенденции развития производственных мощностей грузоотправителей, работающих на железнодорожной станции

Анализ спроса на предоставляемые транспортные услуги грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции

Анализ предложений грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции, по изменению технологии перевозочного процесса

Анализ предложений грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции, по оказанию дополнительных транспортных услуг

Анализ платежеспособного спроса на грузовые перевозки с оказанием услуг, связанных с перевозкой груза, грузоотправителям и грузополучателям, работающим на железнодорожной станции

Информирование грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции, о преимуществах перевозки груза железнодорожным транспортом и оказываемых услугах, связанных с транспортным обслуживанием

Актуализация информации о грузоотправителях и грузополучателях, работающих на железнодорожной станции

Подготовка предложений и рекомендаций по расширению ассортимента оказываемых транспортных услуг и повышению качества оказываемых транспортных услуг грузоотправителям и грузополучателям, работающим на железнодорожной станции

Необходимые умения

Определять наиболее важные задачи для продвижения транспортных услуг на рынке

Организовывать мониторинг развития производственных мощностей грузоотправителей, работающих в районе железнодорожной станции

Структурировать информацию о грузоотправителях и грузополучателях, работающих на железнодорожной станции

Анализировать большие объемы информации и базы данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений, обобщать информацию и принимать необходимые решения

Осуществлять процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной первичной маркетинговой информации по результатам исследований

Применять автоматизированные и информационно-управляющие системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов при проведении маркетинговых исследований

Необходимые знания

Нормативно-технические и руководящие документы по проведению маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции

Информация о грузоотправителях (грузополучателях), работающих на железнодорожной станции

Методы изучения и прогнозирования спроса на транспортные услуги

Маркетинг перевозки груза в части проведения маркетинговых исследований по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, работающих на железнодорожной станции

Организация деловых контактов с грузоотправителями (грузополучателями), работающими на железнодорожной станции

Требования охраны труда и пожарной безопасности, санитарных норм и правил при оказании транспортных услуг грузоотправителям и грузополучателям, работающим на железнодорожной станции

Другие характеристики

-