Трудовые действия
|
Анализ данных об исполнении причастными подразделениями договоров на предоставление услуг транспортного обслуживания клиентам для выявления недостатков
|
Взаимодействие с клиентами для последующего анализа поступающих от них жалоб и предложений
|
Выявление причин недостатков, возникающих при предоставлении услуг транспортного обслуживания клиентам
|
Разработка необходимых оперативных и стратегических мероприятий по устранению факторов, негативно влияющих на исполнение договорных обязательств и качественное обслуживание клиентов
|
Постановка задач для исполнителей по устранению факторов, негативно влияющих на исполнение договорных обязательств и качественное обслуживание клиентов
|
Контроль выполнения мероприятий по устранению факторов, негативно влияющих на исполнение договорных обязательств и качественное обслуживание клиентов
|
Оперативный мониторинг реализации согласованных и утвержденных мероприятий по повышению качества выполнения договорных обязательств перед клиентом
|
Взаимодействие с клиентом с целью оперативного мониторинга его удовлетворенности качеством транспортного обслуживания
|
Необходимые умения
|
Оценивать общие тенденции развития организации клиента
|
Выбирать оптимальные способы реагирования на поступающие жалобы на качество оказания транспортных услуг
|
Пользоваться нормативными правовыми актами при урегулирования возникающих разногласий с клиентами
|
Работать с информационно-аналитическими автоматизированными системами, используемыми на железнодорожном транспорте, необходимыми для решения поставленных задач
|
Применять методы стимулирования и повышения мотивации клиентов, обеспечения их лояльности
|
Оценивать эффективность реализации мероприятий по устранению факторов, негативно влияющих на исполнение договорных обязательств и качественное обслуживание клиентов
|
Необходимые знания
|
Нормативно-технические и руководящие документы в области железнодорожного транспорта, необходимые для выполнения поставленных задач
|
Порядок организации перевозочного процесса и предоставления услуг в сфере грузовых железнодорожных перевозок
|
Порядок предоставления аналитической и отчетной информации, определенной условиями заключенных с клиентом договоров
|
Маркетинг грузовых перевозок
|
Экономика, организация производства, труда и управления в объеме, необходимом для предоставления услуг транспортного обслуживания клиентам
|
Финансовая отчетность в объеме, необходимом для контроля исполнения договоров на предоставление услуг транспортного обслуживания клиентам
|
Алгоритм предоставления услуг транспортного обслуживания клиентам
|
Принципы и система планирования железнодорожных перевозок
|
Модель участников транспортного рынка
|
Формы контроля исполнения договоров на предоставление услуг транспортного обслуживания клиентам
|
Виды контроля качества исполнения договоров на предоставление услуг транспортного обслуживания клиентам
|
Требования охраны труда и пожарной безопасности, санитарные нормы и правила в области управления деятельностью по предоставлению услуг транспортного обслуживания клиентам
|
Другие характеристики
|
-
|