Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по принятию решения о результате предоставления государственной услуги

Административная процедура по принятию решения о результате

предоставления государственной услуги

96. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 20 - 36, 38 - 40, 42, 44 - 54 Административного регламента.

97. По результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 17, 20 - 36, 38 - 40, 44 - 54 Административного регламента, территориальным органом ПФР принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении поданного заявления.

Факт и размер назначенной пенсии подтверждается справкой (сведениями) о назначенной пенсии.

98. Результатом административной процедуры является принятие территориальным органом ПФР решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении поданного заявления.

С результатом предоставления государственной услуги гражданин может ознакомиться способами, предусмотренными абзацами вторым, третьим, седьмым пункта 5 Административного регламента.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.10.2016 N 554н)

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР извещает об этом гражданина не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения способом, указанным в пункте 15 Административного регламента.

(в ред. Приказа Минтруда России от 04.10.2016 N 554н)

(см. текст в предыдущей редакции)